Люди куда копать дальше?
Поменял следущие датчики: РХХ, ДПДЗ и клапан адсорбера ну и свечи махнул.
Обороты все равно плавают, машина конечно не глохнет но обороты скачут.
Скачут тогда когда качусь на нейтрали и когда торможу.
А еще когда некоторое время стою на месте и машина заведена, обороты поднимаются до 1500-2000 и пока на газ не нажмешь обратно не возвращаются.
Она меня достала уже...
Люди куда копать дальше?
Поменял следущие датчики: РХХ, ДПДЗ и клапан адсорбера ну и свечи махнул.
Обороты все равно плавают, машина конечно не глохнет но обороты скачут.
Скачут тогда когда качусь на нейтрали и когда торможу.
А еще когда некоторое время стою на месте и машина заведена, обороты поднимаются до 1500-2000 и пока на газ не нажмешь обратно не возвращаются.
Она меня достала уже...
В первую очередь грамотная диагностика,датчики можно менять до бесконечности,не зная истинной причины неисправности...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Чем дальше вникаю в эту проблему тем больше прихожу к мысли , что у нас у всех неправильный философсикй подход к ее решению. Правильность заключается в том - что аномалией является как раз отсутствие колебаний холостого хода и именно эти машины нужно исследовать - почему у них не колеблется!!! А все пытаемся понять почему у нас колебания! Именно это и объясняет полную беспомощность диагностов на сто и работников ВАЗа.
P.S. А теперь по сути - был бы очень благодарен заипси диагностических данных в реальном времени ( программа типа стеваз) с машинки у торой это ни разу отродясь не было с пробегом от 5-6 т км. на режимах хх, принудительного хх, движения накатом, и мощностного режима в движении под 3 т.о.
Последний раз редактировалось Alexod; 08.02.2010 в 00:24.
Совсем не давно машина на холодную стала заводиться только при нажатой педали газа, если отпустить глохнет, пока не нагреется градусов до 60. Еще часто стала во время движения при включении нейтралки глохнуть. Кто сталкивался с такими проблемами напишите пожалуйста что мне делать??? P.S машина не на гарантии...
А у меня плавоют обороты и на ходу на нейтрале и на месте после работы 20 минут на холостом, пока не заглушу и не заведу обратно!! Думаю все-таки дело не в датчиках, а в генераторе!!
У меня чуть ли не глохнет, когда открываю остальные двери кнопкой. Стрелка тахометра падает до отметки ниже 500, потом резко подгазовывает до 1500, снова падает и поднимается до положенных 800-900.
И ещё когда подгазовываю маленько, чуть касаясь педали, до 1000, отпускаю и так же начинают обороты скакать. Достало уже.
самый первый вариант. Меняй заправку.
второй - смотри ошибки эбу - если на ходу заглохла полюбому они там есть.
это может быть любой из датчиков... форсунок итд итп...