Смысл то он эсть, вопрос в другом, какова отдача на вложенную сумму, ну и под конкретный вариант Serg-ss 10, 260 - какова степень доработки с максимальным соотношением эффект/затраченные средства.
Я конкретно подразумевал доработку ГБЦ своими силами, что в принципе под силу каждому. Т.е. проще говоря та доработка, которая сделана Орбитом и в данный момент доделывается Сергеичем. Доработка, которая стоит минимум материальных затрат, доработка которая требует своего собственного желания, нехитрого инструмента, прямых рук и не так уж много времени! На мой взгляд, в такой постановке задачи получаем самое эффективное соотношение "затраты/полученный эффект". И опять таки не уходим в крайность узкодиапазонного спорт ДВС, имхо. Для меня лично желаемый результат - это максимально раскрыть потенциал 126-го двигателя, как гражданского мотора на авто для повседневного использования.
__________________
Последний раз редактировалось Алексей_pnz; 08.02.2010 в 21:09.
Причина: орфография
Да простой вывод. У тебя стоят валы и определенный тип выпуска (4-1 или 4-2-1). Грамотно подбирать так. Смотришь по графику или по описанию на какие обороты приходится пик момента на твоих валах. В соответствии с этим для усиления его подбираешь паук и рессивер. У нас ведь как делают-первая фаза тюнинга-выкинуть катколлектор и воткнуть паук. А уж потом подобрать валы. Это же подход через одно место. Если уж совсем правильно делать, надо брать валы, а паук под них заказывать, т.к.пик отдачи выпуска в узком диапазоне и совсем не обязательно, что купленный паук совпадет по пику с валами. Ну и рессивер подобрать под это дело. Объем-в зависимости от объема двигла и предполагаемых максимальных оборотов, длинна патрубков-под пик момента валов и выпуска. И когда эти три пика совпадут при работе, получится так называемый резонансный наддув. А в реалии-нихилый пинок под зад машины. Я почему писал, что лучше брать ТЮН комплекты-они просчитаны и испытаны на стенде. А когда подбираешь сам-считать нужно уже самому, только кто это делает...Ну, это мое мнение.
ну КИТы я знаю только Нуждинские..... да они не плохо едут и по бюджету ни че..... но можно из тех же наименований (валы, выпуск, ресивер, прога он-лайн) выжать куда больше.....
например у меня стоят всего то валы паук и прога (бюджет 30 000 р.) а едет лучше Нуждинского КИТа спорт и динамичный.....
я вот считаю что именно под определенные валы и необходимый диапазон оборотов дигателя (скажем так рабочий диапазан полки момента) подбирается впуск и выпуск т.к. они должны работать в унисон.......
Что то читал читал, и в конце подзапутался. Так ваше мнение в комплектах кит подоброно все грамотно, или есть погрешности?????
Тоже интересует этот вопрос. КИТ 2 например. Недочеты, ИМХО 1.Выпуск 4-2-1 38-43-51мм, почему бы и не 38-51-51мм??? пара первичных труб 38+38мм=76мм сходится в 43мм... уж лучше в 51мм. 2.Валы 9,0/8,7 думаю взяты с запасом, чтоб не было гемора с "выборкой мяса" ГБЦ. Сталинград думаю с сток поршневой на любых тюн.валах будет. Почему бы не поставить валы с чуть большим подьемом??? 9,5-9,8мм. Фазу каждый может под себя подобрать... 3.Ресивер пока в расчет не берем, меняют его только в третьем комплекте
Последний раз редактировалось Valera61; 10.02.2010 в 00:20.
В общем закончил Я установку своего Кит-Динамичный!!!!
Как и говорил ранее - делал в два этапа: дроссель,паук,резонатор и контроллер поменял сам - до установки валов ездил недельку.
Ощущения - авто начало ехать с самых низов(стало приятно тяговитым), мотор быстро стал откликаться на педаль газа,звук выхлопа стал немногим приятней(более басовитый). По верхам сказать трудно(особо не крутил на этом этапе)но думаю если и прибавилось то не очень сильно.
Второй этап: установка валов(перекрытия 0.8 впуск 1.0выпуск) На полностью прогретом моторе холостой немного нестабилен(950-1000),меня не особо напрягает но всетаки нюанс, при перекрытии впуска 0.6 должен быть ровный. После установки валов относительно ранее установленного железа низа практически не изменились а вот верха стали приятно ощутимыми. Отсечка гдето под 7000об.
Особо полно выявить потенциал нового мотора еще не получилось(много букса) но одно могу сказать точно - авто скитом стал намного комфортнее в езде: тяга с любых оборотов на любой передаче, всегда можно приятно ускориться особо не напрягаясь, разгон плавный без провалов и подхватов. Для отжигов и покатушек нужна более короткая коробка - она прямо просится, на коробке отдача будет думаю в разы заметнее.
Для тех кто будет ставить себе кит пару замечаний:
- сразу определитесь с перекрытиями что вам нужно или больше отдачи сверху или стабильный х.х.
- ставьте лучше все разом - приход обеспечен (мои ощущения от установки частями немного размылись)