Наверное, если бы не продление гарантии, никогда не поехал к НИМ. Нет ответственности (как и везде). Сдесь нужно быть почти доктором (психологом). Ведь многие покупают авто почти за ВСЕ свои деньги и считают ЕГО (автомобиль) частью семьи. Думаю все или почти все любят свой автомобиль и хотят к нему бережного и мастерского отношения, которого в ряде случаев просто НЕТ.
Наверное, если бы не продление гарантии, никогда не поехал к НИМ. Нет ответственности (как и везде). Сдесь нужно быть почти доктором (психологом). Ведь многие покупают авто почти за ВСЕ свои деньги и считают ЕГО (автомобиль) частью семьи. Думаю все или почти все любят свой автомобиль и хотят к нему бережного и мастерского отношения, которого в ряде случаев просто НЕТ.
о чем пост?
__________________
Я знаю сам, зачем иду по земле!С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!А кого уважать! (c)АлисА
Маленький мемуар о моём отношении о Черняховского.
У меня приоре 50.000 с небольшим, накатал за 1.5 года. Все ТО проходил на Черняховского 66 . Первые два ТО прошли нормально. Я даже не смотрел за ними. Но потом я несколько раз приезжал к ним по гарантии и заметил такую штуку: если не начнешь добиваться своего, то тебе ничего путнего не сделают. Это проверенно УЧТИТЕ.Сначала все расходники покупал сам, но потом стал некоторые и у них брать. Например масло в движ. можно и у них брать, я заливал Шел 5w-40 бочковое. И конечно неохотно, но пришлось ехать на последнее ТО по гарантии. Приехал к ним со многими притензиями, например: радиатор бежит, давление топлива падает. И заметил, что это мне нехотят даже делать. А я накануне прошел диагностику у своих ребят и сам посмотрел.Так что я был уверен в своих претензиях. Там у них теперь висит что хозяин авто может присутствовать при ТО, но только с мастером. Я добился чтобы меня пустили без него. И стал наблюдать за мастером, делал он все неохотно. То туда уйдет, то сдесь замешкается. Но продолжим : итак, про мои притензии: когда мастер стал проверять радиатор, то открутил нижний патрубок незаметно для меня,но я заметил не сразу, только после ТО. Он мне стал толкать что бежит нижний патрубок а ни радиатор, если честно то я поверил ему. Как оказалось потом это неправда, бежит радиатор.Ну ладно с горем пополам прошли замену всех расходников. Когда пошли проходить диагностику, а я уже говорил что у меня падает давление топлива. я диагн. говорю: проверьте давлен. в топ. системе , а он мне говорит что у них нет манометра для измерения. Я смеялся очень долго. ТАК что вот, закончим мои обьяснению моралью.
МОРАЛЬ.
Если машина не кредитована, то нужно отказываться от ТО. А гарантия и так есть.
Так что на ЧЕРНЯХОВСКОГО больше ни ногой.
Качество обслуживания 00000000%
Маленький мемуар о моём отношении о Черняховского.
У меня приоре 50.000 с небольшим, накатал за 1.5 года. Все ТО проходил на Черняховского 66 . Первые два ТО прошли нормально. Я даже не смотрел за ними. Но потом я несколько раз приезжал к ним по гарантии и заметил такую штуку: если не начнешь добиваться своего, то тебе ничего путнего не сделают. Это проверенно УЧТИТЕ.Сначала все расходники покупал сам, но потом стал некоторые и у них брать. Например масло в движ. можно и у них брать, я заливал Шел 5w-40 бочковое. И конечно неохотно, но пришлось ехать на последнее ТО по гарантии. Приехал к ним со многими притензиями, например: радиатор бежит, давление топлива падает. И заметил, что это мне нехотят даже делать. А я накануне прошел диагностику у своих ребят и сам посмотрел.Так что я был уверен в своих претензиях. Там у них теперь висит что хозяин авто может присутствовать при ТО, но только с мастером. Я добился чтобы меня пустили без него. И стал наблюдать за мастером, делал он все неохотно. То туда уйдет, то сдесь замешкается. Но продолжим : итак, про мои притензии: когда мастер стал проверять радиатор, то открутил нижний патрубок незаметно для меня,но я заметил не сразу, только после ТО. Он мне стал толкать что бежит нижний патрубок а ни радиатор, если честно то я поверил ему. Как оказалось потом это неправда, бежит радиатор.Ну ладно с горем пополам прошли замену всех расходников. Когда пошли проходить диагностику, а я уже говорил что у меня падает давление топлива. я диагн. говорю: проверьте давлен. в топ. системе , а он мне говорит что у них нет манометра для измерения. Я смеялся очень долго. ТАК что вот, закончим мои обьяснению моралью.
МОРАЛЬ.
Если машина не кредитована, то нужно отказываться от ТО. А гарантия и так есть.
Так что на ЧЕРНЯХОВСКОГО больше ни ногой.
Качество обслуживания 00000000%
А ты думаешь где-то лучше? У меня одногрупники в форде на Космонавтов работали, дак там еще не такое бывало! Да и в Глазурите на Фр.Бригад поработали...тож самое, думаю и во всех Ладах тажа фигня! Отсюда вывод: следить, проверять, требовать!!!
А ты думаешь где-то лучше? У меня одногрупники в форде на Космонавтов работали, дак там еще не такое бывало! Да и в Глазурите на Фр.Бригад поработали...тож самое, думаю и во всех Ладах тажа фигня! Отсюда вывод: следить, проверять, требовать!!!
Вот-вот! Раз на раз вообще не приходится! С гарантийкой, качеством, сервисом у нас везде бардак!
__________________
Я девушка творческая: хочу-творю, хочу-вытворяю!....