Прочитав отзывы о ТО я поехал на Решетникова, 22 с настроем что хапну негатива по полной....
Суббота. 13 февраля. 8:40
Зашел в автосалон. Оформил заказ наряд(+мои замечания по работе авто). 9:00
Мое "универсальное облако" на мойке. 9:20
Ко мне подошел мастер. Выслушал мои замечания по машине, записал их к себе на листок. Сказал что по времени это займет примерно 4 часа. Было 2 варианта, ПЕРВЫЙ - остаться и наблюдать, как "колдуют" над моей машиной (предусмотренна смотровая "площадка, напомнила она мне барную стойку); ВТОРОЙ - пойти домой и выспаться. Остановился на последнем варианте. 13:00
Позвонили на мобильный, Представились и сообщили что машину можно забирать. 13:30
Поговорил с мастером о всем ТО. Оказывается я забыл указать в неисправностях "не горит лампа габорита", они заменили ее. Дали мне масло на "долив" примерно по пол литра каждую (трансмиссия и в двиган). 13:45
С отметкой в сервисной книжке о прохождения первого ТО выехал из сервиса.
Не знаю..Но мне показалось что для отечественного обслуживания это было на 4-ку по пятибальной шкале. Мне стало интересно, а изменилось ли отношение к покупателем авто. Поднялся в автосалон. Походил, поприсматривался к приоркам...И о чудо ко мне сам подошел манагер!!!... - ВАМ, что-нибудь подсказать?!... Я был сильно удивлен...Спросил про приорку со штатной магнитолой, он сказал что их еще пока нет (причем сказал что их невыпускают)...Ну да ладно...В целом я остался довольным "РАША СЕРВИСОМ"...