+к моим вопросам предыдущем вот что сегодня выяснил менял датчиу ДМРВ с пятнашки его на мою мой на его Результат следующий у него прогрета была машина запустилась с моим на ура не каких ошибок не показала У меня с его не запустилась теже симптому что и с моим датчиком Но есть одно но датчики не идентичны т.е. неполностью маркировка совпадала
И вот что заметил у меня когда стартер крутишь то лампа проверь двигатель не тухнет как должна а горит переодич мегая -это когда машина не заводится А когда заведешь заглушишь и при следующем пуске Дотого как движок завелся начинаешь крутить стартер и она мгновенно тухнет и машина заводится Т.е. сведетелствует о том что припуске когда ЧЕК горит сигнал от когото датчика не доходит сигнал или он не верен???
Попробуй проверить датчик положения коленвала...или поменять на исправный
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58, завтро на диагностику к нормальному мастеру поганю и дальше ришать буду Проблема замаяла меня уже с ней нормально эксплотировать Приору не возможно(
Gyzmi58, завтро на диагностику к нормальному мастеру поганю и дальше ришать буду Проблема замаяла меня уже с ней нормально эксплотировать Приору не возможно(
Нормальный диагност должен разобраться,чудес же не бывает...Успехов тебе..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Спасибо Gyzmi58, только дело в том что проблема проявляется ведь только при запуске а я приеду уже на прогретой машине и может быть такое что и все будет в норме Вот в чем загвоздка(
Приехал с диагностики
Проверяли тоже не компьютером а обычным диагностическим прибором
Все параметры все-таки около нормы не вписывается в нормы только угол опереж зажигания на1градус позднее и расход топлива на хх крайний высший предел 0.9 кратковременно подскакивает до 1.35 ну расход воздуха тоже на1 кг\ч больше положенного ест
поговорил с мастером(толковый мужик я сним связывался ище с моей карб 2109 помог мне с ней) он кстати тоже в томже салоне где и я машину брал (север авто г.великий устюг) и что мне что ему мастер там по ушам ездил и он его послал на х..и ушол с гарантии
Вообщем с мастером покумекали над этим вопросом и и что надумали 1 возможная пречина плохого холодного запуска на моей приоре в том что приверает в показаниях ДТОЖ (допустим на улице -20 а он дает сопративление как при +5 из за этого смесь не та)маловероятно то что он виноват т.к. я его менял уже и толку 0 (вероятность попадания 2 неисправных датчиков очень мала)
2 поподание воды в трубопровод и соответственно возникновение водяного клина Мастер именно утверждает что вода может оставатся гдето в форсунках и прихватывает при долгой стоянки авто на холоде (я дак это с трудом могу бредставить она бы давно испарилась от тепла двигателя хотя с другой стороны может ей не куда испорятся там все плотно ведь + это очень похоже на мою проблемму если так представить я завожу и у меня схватывает только в 1 цилиндре+с предпусковым подогревателем всегда хорошо заводилась даже если за 30мин др запуска включишь(этого мало для прогрева движка) )
что посоветуете Братья Приороводы ???
Щас думаю снять насос с фильтром и проверить их состояние и нет ли на них льда!
Господа, подскажите. В один прекрасный момент, даже не знаю после чего, приорко моя хэчбэк стала плохо заводится. А именно: поворачиваешь ключ - всё загорается, но не слышно характерного звука (бензонасоса???), т.е. обычно где-то 3-х секундное бззззззз и щелк. А тут ничего. Завожу - несколько оборотов и ничего. И так раз десять. Причем, так не всегда. Вот утром сегодня ключ повернул, характерный бзззззз появился и машина завелась. Действительно ли это бензонасос. В магазе сказали, что стоит около 2-х весь в сборе, а сам механизм около тыщи. Но сказали, что подозрительно, что он иногда все таки работает. Подскажите, в чем причина. Что нужно менять??? А то так по 10 раз заводить - боюсь посажу аккум нафиг, или еще хуже стартер
Господа, подскажите. В один прекрасный момент, даже не знаю после чего, приорко моя хэчбэк стала плохо заводится. А именно: поворачиваешь ключ - всё загорается, но не слышно характерного звука (бензонасоса???), т.е. обычно где-то 3-х секундное бззззззз и щелк. А тут ничего. Причем это не зависит на холодную завожу или нет. Завожу - несколько оборотов и ничего. И так раз десять. Причем, так не всегда. Вот утром сегодня ключ повернул, характерный бзззззз появился и машина завелась. Действительно ли это бензонасос? В магазе сказали, что стоит около 2-х весь в сборе, а сам механизм около тыщи. Но сказали, что подозрительно, что он иногда все таки работает. И на скорости с машиной всё норма. Подскажите, в чем причина. Что нужно менять??? А то так по 10 раз заводить - боюсь посажу аккум нафиг, или еще хуже стартер
Господа, подскажите. В один прекрасный момент, даже не знаю после чего, приорко моя хэчбэк стала плохо заводится. А именно: поворачиваешь ключ - всё загорается, но не слышно характерного звука (бензонасоса???), т.е. обычно где-то 3-х секундное бззззззз и щелк. А тут ничего. Причем это не зависит на холодную завожу или нет. Завожу - несколько оборотов и ничего. И так раз десять. Причем, так не всегда. Вот утром сегодня ключ повернул, характерный бзззззз появился и машина завелась. Действительно ли это бензонасос? В магазе сказали, что стоит около 2-х весь в сборе, а сам механизм около тыщи. Но сказали, что подозрительно, что он иногда все таки работает. И на скорости с машиной всё норма. Подскажите, в чем причина. Что нужно менять??? А то так по 10 раз заводить - боюсь посажу аккум нафиг, или еще хуже стартер
ИММО активирован или нет? Как ведет себя индикатор ИММО.когда насос не включается?
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
вот призадумался.... как раз перед этими событиями у меня была бага пару раз - я заводил машину, но она не заводилась и мигал желтый значок машины (иммо???). При повторном заводе все нормально было. И потом, буквально на следующий день начались вышеописанные приключения.
вот призадумался.... как раз перед этими событиями у меня была бага пару раз - я заводил машину, но она не заводилась и мигал желтый значок машины (иммо???). При повторном заводе все нормально было. И потом, буквально на следующий день начались вышеописанные приключения.
Попробуй переобучить рабочий ключ ИММО...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...