У более чем половины модельного ряда японских авто для внутреннего рынка у японцев вообще нет выбора между механикой или автоматом... Только автомат...
Получается, что и выбрать нечего? Да ещё и за ненужный девайс переплачивать? Механика во всех отношениях, если ходовые и экономические качества сравнивать удобнее автомата
Цитата:
Сообщение от sh1za
ПОкупка лады - это же лотерейка , повезет , не повезет
А покупка б\у не лотерея по твоему? Хорошо. Я прихожу на рынок, покупаю б/у короллу, сажусь и еду. Где гарантия, что в ней порядок? Продавец даст мне гарантию, что машина исправна и с ней ничего не с лучится?
Цитата:
Сообщение от sh1za
к примеру знакомый ездил на 09, проехал на ней 170 без каких особых затрат, вот это повезло
Это не повезло. Это вполне нормально. Повезло, если с той-же бэушной короллой на выезде с рынка ничего не случилось.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Для многих женщин - лучше АКПП.
Знаю по крайней мере двух женщин, для которых это не аргумент
Смысл в том, что на работу на завод идет старичек под 60+ лет, а молодые специалисты 20+ лет отираются в переулках и клубах. Потому как в Тольятти завод ВАЗа градообразующий и в основном народ только там и работает.
Среди круга знакомых моего отца, почти все, кто пересел на автомат, обратно возвращаться на механику не хотят. В таких городах как Москва и Питер, автомат это незаменимая вещь в комфорте.
И механика не во всех отношениях лучше автомата. Например механика в динамике разгона проигрывает DSG.
Сам же я приверженец механики, и люблю именно мешалку. Однако поездив по Питеру в пробках признаю, что автомат там лучше.
В таких городах как Москва и Питер, автомат это незаменимая вещь в комфорте.
Не знаю. По Питеру и Москве и на мехавнике не заморачивался никогда. Не задумываюсь о переключениях.
Цитата:
Сообщение от CS3A
И механика не во всех отношениях лучше автомата. Например механика в динамике разгона проигрывает DSG.
А не проще и дешевле двиг тюнинговать? Те-же 35-40 тысяч хороший тюнинг, с прибавкой около 20% мощности и крутящего момента, но эффект в разгоне уже никакой DSG не даст
Среди круга знакомых моего отца, почти все, кто пересел на автомат, обратно возвращаться на механику не хотят.
У меня товарищь на раб. - была хонда на вариаторе - ничего и на мазде-3 с мкпп ездил и на вольве с-60... (сейчас временно в поиске нового авто) и ни каких проблемм.
Получается, что и выбрать нечего? Да ещё и за ненужный девайс переплачивать? Механика во всех отношениях, если ходовые и экономические качества сравнивать удобнее автомата
странно что взрослый человек может так рассуждать...... неужели вы всерьёз думаете что япы бедненькие очень горюют по поводу того, что у них на многих моделях нет комплектаций с механикой?
есть такое понятие- "базовая комплектация"....так вот у япов уже давно автомат, подушки, абс, электропакет, кондер и еще некоторые мелочи входят в базовую комплектацию любого авто
а то что механика удобнее автомата это сугубо ваше консервативное мнение
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
а то что механика удобнее автомата это сугубо ваше консервативное мнение
Скажем так не только у одного него и уж точно не консервативное.... у мкпп есть свои плюсы у акпп свои и каждый для себя решает сам что ему больше подходит...