Извиняюсь что заставил ждать. Времени не хватает.
Начну пожалуй с идеологии противодействия угону.
И так, примем за аксиому что не все сканируется и расшифровывается! Случаи увоза на эвакуаторе тоже рассматривать не будем. Они крайне редки, и спасти от этого сможет разве что личная охрана или заряд тротила. Далее... В современном автомобиле разумнее всего блокировать электронные системы которые отвечают за работу двигателя. Но вот реализация этих блокировок и вызывает самое большое количество нареканий. Постоянно попадаются автомобили на которых, горе умельцы размещают реле блокировки в доступных местах, ни сколько не заботясь о скрытности. Да и сами реле во многих отнюдь не бюджетных системах, до сих пор аналоговые.
И так наша задача сделать блокировку электронной цепи отвечающей за работу двигателя и максимально затруднить доступ к ней. Наиболее удобно это осуществить под капотом. А сам капот при этом обеспечить дополнительным замком. Лучше электромеханическим. Во первых надежнее, во вторых исключается человеческий фактор (забыл, надоело и т.д.). Пилить капот болгаркой или заворачивать его ломом ни кто не будет. Долго и не известно что еще может скрываться дальше. Большинство угонов происходит с парковок около торг. ц. и от дома. Тут мы себя обезопасили. И так у нас автомобиль, который без специальной метки(электронного ключа) находящейся у хозяина завести нельзя. Добраться до блокировки под капотом не устраивая "звездные войны" тоже невозможно.
Теперь можно позаботится о том, чтобы не увезли на тросе. Дополнительная блокировка руля. Лучше штатным ключом.
И последний рубеж это сигнализация. На которую обычно наивные владельцы и возлагают функции охраны. Обратная связь 433,92 или GSM не помешает.
Всем удачи! Жду конкретных вопросов. Лучше на мыло. Ибо эти посты почитывают и ребятки с той стороны баррикад.
И так у нас автомобиль, который без специальной метки(электронного ключа) находящейся у хозяина завести нельзя.
Уже не даёт гарантии, соответствующие ретрансляторы для RFID давно уже есть. Другое дело, что это не самое дешовое оборудование и против бюджетных авто вряд-ли будет использовано.
Уже не даёт гарантии, соответствующие ретрансляторы для RFID давно уже есть. Другое дело, что это не самое дешовое оборудование и против бюджетных авто вряд-ли будет использовано.
Стоят в пределах 300 долларов,правда габариты получаются приличные,но в барсетку влезает
. Дополнительная блокировка руля. Лучше штатным ключом.
.
Это самая главная головная больдля хозяина.Согласно статистики и личному опыту замки типа барракуда очень любят преподносить сюрпризы владельцам.Устойчивость к бампингу у ник нулевая,а ключи и механизм из твердого материала часто клинят и помогает только болгарка.Обычно на замки типа барракуда разводят клиентов в салонах,кто этим занимается профессионально никогда,его не поставит.Хорошей надежностью обладает блокиратор рулевого вала типа штырь гарант(фирма флим)
Хорошей надежностью обладает блокиратор рулевого вала типа штырь гарант(фирма флим)
Бастион тоже немало создаст проблемм угону, к тому-же его наличие так просто не выявить не попав в салон, а вот установка штыря в незатонированном в ноль авто снаружи видна.
Бастион тоже немало создаст проблемм угону, к тому-же его наличие так просто не выявить не попав в салон, а вот установка штыря в незатонированном в ноль авто снаружи видна.
если бастион который ставится вместо штатного замка,то это все для пионеров,я уже писал что замки открываются бампингом,а данный тип замков дает защиту от свертывания который давно уже не используют.И то что штырь виден с наруже это плюс,многие с ним не связываются,хотя он тоже открывается бампингом,но он расположен очень не удобно чтобы расположить приспособу для бампинга
[QUOTE=Алексей FF2.0;624852И так, примем за аксиому что не все сканируется и расшифровывается!.[/QUOTE]
Вот на этом все и попадают,могу вам сказать со стопроцентной уверенностью что все сканируется,а расшифровывать не надо никто уже этим не занимается.Есть такое устройство как USB модем при помощи него сканированный сигнал с вашей метки передается напарнику и тот соответствующим оборудованием воспроизводит его и машина уезжает.Обычно это происхолит где большое скопление народа просто около вас идет человек со сканером в сумке пока он рядом ваша машина с напарником едет как со своим ключом,если метка контактная,то тут есть некоторые нюансы,но тоже не преграда.Самое лучшее это механические противоугонные системы