Конечно будь лриора с автоматом, она бы нашла своих покупателей. Но я бы не взял. При моих условиях эксплуатации зимой сугробы, летом лес с механикой как-то спокойнее. Да и потом как эта коробка себя будет вести при -30 и ниже ?
весь владик на автоматах и ничего...а там снега немерено и весь город в сопках, дорог ровных нету практически
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
вот в этом то и различие что в России это есть только в приоре...ну может еще в парочке авто
Меня это устраивает вполне.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
то есть вы хотите чтобы автомат мысли ваши читал?...
Я хочу, чтоб автомат делал тоже самое, что делал бы водитель, а не своей жизнью жил. Вот когда он будет автоматически делать с трансмиссией точь в точь, что делаю я, тогда он и будет автоматом, а так это просто КПП без сцепления
весь владик на автоматах и ничего...а там снега немерено и весь город в сопках, дорог ровных нету практически
В грязи и рыхлом снеге автомат - полная чушь. Не чувствуешь пятой точкой дорогу! Нет жёсткой связи. НА себе проверял! На полноприводном универсале садился там, где на ВАЗ 2115 без проблем проезжал.
хочешь рвать всех...купи 2,5 или 3л и автомат...в чем проблема? прошлая моя тачка была такая 2,5л 4вд 200л.с. и 1,5 тонны веса...разгон до сотни 9сек, на автомате,комфорт и мощь в одном флаконе..у кореша марк 2,5л турбо на автомате 280л.с....до сотни 6 сек....дурмашина)))
Юрьевич, здаров.
вот трамвай на автомате 2000сс, twin turbo 280лс в стоке.
на автомате правда, но лупит здорово )))
В грязи и рыхлом снеге автомат - полная чушь. Не чувствуешь пятой точкой дорогу! Нет жёсткой связи. НА себе проверял! На полноприводном универсале садился там, где на ВАЗ 2115 без проблем проезжал.
да слушали уже эти байки где копейка проезжала, там где сафарь садился...уже не смешно
В грязи и рыхлом снеге автомат - полная чушь. Не чувствуешь пятой точкой дорогу! Нет жёсткой связи. НА себе проверял! На полноприводном универсале садился там, где на ВАЗ 2115 без проблем проезжал.
то есть застряли на универсале, вас вытащили, и вы тут же проехали по этому месту на 2115?:biggrin:......ну не может монопривод был проходимее 4вд, законы физики никто не отменял
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
В экономичности, в том, что с ним динамика, а следовательно безопасность на трассе выше. И зачем уметь пользоваться? Ведь это автомат - вот и пусть он переключается, когда надо! Почему ещё под него учиться надо??? Не проще самому переключиться тогда, когда надо, а не подстраиваться под автомат? Положение D и от пункта А до пункта В - иначе это не автомат! И он должен понимать, когда мне надо максимальный момент, когда скорость - вообще он должен делать то, что делаю я без вмешательства - тогда он автомат
Тут как бы автомат автомату рознь. Королловский робот и DSG это пропасть. Да и на F-1 не механика стоит, а все инновации в гражданские авто идут от спорта. На счет безопасности тоже вопрос неоднозначный. Вот на обгоне ты снял руку с руля чтобы дернуть палку, а тут жижа на разделиловке. Вот где руль двумя руками хватать надо. Про город вообще молчу. Тронулся с перекрестка и поворот или разворот. Либо палку дергать либо руль крутить, либо здравствуйте навыки автоспортсмена. Я не к тому, что автомат лучше, сам то я как раз палку люблю. Просто хороший автомат куда удобнее палки, особенно в городе. Я проклинаю свою палку на Лансере в Москве. да и во Владимире по городу частенько плююсь. Уж не знаю как там у вас в Воркуте. По скорости переключения, если на практике, то у палки сомнительное преимущество рядом с автоматом. Большинство дергает палку далеко не со скоростью автогонщика 0.2-0.3с а как раз плавно и размеренною Время уходит и на перенос руки и нажатие сцепления и на оценку ситуации когда это нужно делать. Хороший автомат делает это шустро и по времени получается тот еже самый эффект что и на механике. Ну, а если лепестки под пальцами, то щелкнуть ими куда быстрее, чем палкой, что опять же компенсирует время переключения.
Ограничение по интернет -трафику (если тебя " баяны" вон беспокоят) и отсутствие пробок, это плюсы и минусы провинции. Где прибудет, там и убудет. А учиться надо везде. Ты же палку на автомате тоже не буздумно дергаешь. Хочешь разумно и эффективно использовать возможности - учиться нужно.