В грязи и рыхлом снеге автомат - полная чушь. Не чувствуешь пятой точкой дорогу! Нет жёсткой связи. НА себе проверял! На полноприводном универсале садился там, где на ВАЗ 2115 без проблем проезжал.
Надо сцеплением и газом ловить момент в сугробе, чтоб не проскальзывали колёса и не останавливалась машина. Чувствовать надо начало пробуксовки и обороты поддерживать - тогда нормально машина вытягивает в сугробе. Похожая техника при трогании в подъём на льду - сцеплением и оборотами ловить момент, для избежания пробуксовки. Это несложно, делается не задумываясь и не напрягаясь.
да слушали уже эти байки где копейка проезжала, там где сафарь садился...уже не смешно
Смеяться, или нет - дело каждого! Отсутствие информативности - явный минус автомата! Про вариатор не знаю, не ездил.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
то есть застряли на универсале, вас вытащили, и вы тут же проехали по этому месту на 2115?......ну не может монопривод был проходимее 4вд, законы физики никто не отменял
Да они, и работают, нас не спрашивая! Но ползти на легковой по грязи - это значит не сорваться в колею и ямы из под внедорожников и грузовиков, максимально использовать несущие способности грунта, стараясь выбраться, где тяга от колёс лучше и т.д. Вообщем, нужно чутьё 5-ой точки. На автомате это плохо реализуется. Поэтому на 4вд я застревал не потому что колёса тянули хуже, а потому что затаскивало туда, откуда выбраться помогет только лопата и домкрат! И винова в этом автомат!
На песке, кстати, на АКПП тронуться и двигаться проще.
Смеяться, или нет - дело каждого! Отсутствие информативности - явный минус автомата! Про вариатор не знаю, не ездил.
Да они, и работают, нас не спрашивая! Но ползти на легковой по грязи - это значит не сорваться в колею и ямы из под внедорожников и грузовиков, максимально использовать несущие способности грунта, стараясь выбраться, где тяга от колёс лучше и т.д. Вообщем, нужно чутьё 5-ой точки. На автомате это плохо реализуется. Поэтому на 4вд я застревал не потому что колёса тянули хуже, а потому что затаскивало туда, откуда выбраться помогет только лопата и домкрат! И винова в этом автомат!
На песке, кстати, на АКПП тронуться и двигаться проще.
я повторюсь: не может монопривод на коробке быть проходимее 4вд и автомата, при прочих равных
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
вот в этом то и различие что в России это есть только в приоре...ну может еще в парочке авто, а в япии это в любом авто уже лет наверно 10!!!!
Причём тут РФ? У немцев, французов, итальянцев и т.д. и т.п. и пр. если авто не премиум класса то вёсла весьма вероятны, а вот подушек там как правило есть...
я повторюсь: не может монопривод на коробке быть проходимее 4вд и автомата, при прочих равных
Если езда на автомате не информативна, то уже нет равных.
А вообще не надоело? Пусть каждый для себя сам выбирает что ему нужно и незачем всех агитировать в свою банду. В пробках акпп всяко лучше, у нас 2 моста через реку что делит районы города, если 1 мост закрывают на ремонт/реконструкцию и т.д. пипец трафику по всему городу!!! А так мне пока МКПП рульнее, но стану постарше - АКПП не исключено.
я повторюсь: не может монопривод на коробке быть проходимее 4вд и автомата, при прочих равных
Не может..., если по целине ехать! Но дело в том, что на ЛЕГКОВОЙ проходимость в подавляющем большенстве случаев зависит не от того, сколько колёс гребёт, а от того куда ведущие направить, и как их там удержать! В том-то и дело, что 4вд ползёт, как танк, а с автоматом - этот танк, как кисель - тяги много - толку мало. И когда в какой-нибудь жижи колёса неконтролируемо срываются в пробуксовку, потому что автомат не подал никаких признаков, и машина плюхается в колею на брюхо... толку от 4вд? Дальше маты, грязь поколено и в машине. На МКПП проще!
В экономичности, в том, что с ним динамика, а следовательно безопасность на трассе выше. И зачем уметь пользоваться? Ведь это автомат - вот и пусть он переключается, когда надо! Почему ещё под него учиться надо??? Не проще самому переключиться тогда, когда надо, а не подстраиваться под автомат? Положение D и от пункта А до пункта В - иначе это не автомат! И он должен понимать, когда мне надо максимальный момент, когда скорость - вообще он должен делать то, что делаю я без вмешательства - тогда он автомат
__________________
уверен 90% ты на трассе движешься на пятой передаче... следовательно для какого либо резкого маневра ты выжимаешь сцепу переключаешь на передачу ниже... так вот автомат делает тоже самое взависимости от нажатия на газ. ну или сам мжешь передвинуть рычаг (видел там есть такие надписи 2-3-4?))) а еще бывает кнопочка такая "овердрайв" или "спорт"
у меня такое чувство что на гольфе котором ты якобы ездил был автомат с тремя положениями, три такие надписи "СТОП" "ВПЕРЕД" "НАЗАД" :biggrin: ну или драйвер ты из тех у кого тахометр всегда около красной зоны, глаза на выкате, руки в таких ракерских перчатках с дырками, наклейка естественно... мегагонщег корче шашечник
Последний раз редактировалось snart; 14.02.2010 в 15:09.
Причём тут РФ? У немцев, французов, итальянцев и т.д. и т.п. и пр. если авто не премиум класса то вёсла весьма вероятны, а вот подушек там как правило есть...
На новых гольфах, ценой больше приоры много того, что есть в приоре нет
А вообще не надоело? Пусть каждый для себя сам выбирает что ему нужно и незачем всех агитировать в свою банду.
Да дело не в этом, Саша. Как бы считается, что автомат - это преймущество. А на самом деле он только мешается. Возможно в столичных пробках он и выигрывает. Но часто ли мы по Москве ездим? Ну если неделю в год по Москве покатаюсь и всё. А брать из-за недели по пробкам ущербную коробку и вовсе нерационально.
уверен 90% ты на трассе движешься на пятой передаче... следовательно для какого либо резкого маневра ты выжимаешь сцепу переключаешь на передачу ниже...
Если скрость 90-110, то с 5-й на 3-ю и рывок, если 110 и выше, то 4-ю. Только делаю я это до начала манёвра. За доли секунды до начала манёвра. Автомат же зараза делает переключение именно во время манёвра, увеличивая дистанцию и время манёвра.
Цитата:
Сообщение от snart
ну или сам мжешь передвинуть рычаг (видел там есть такие надписи 2-3-4?))) а еще бывает кнопочка такая "овердрайв" или "спорт"
Какой он тогда автомат, если я сам буду дёргать рычаг или играться газом? Проще самому переключиться так, как надо
Цитата:
Сообщение от snart
у меня такое чувство что на гольфе котором ты якобы ездил был автомат с тремя положениями, три такие надписи "СТОП" "ВПЕРЕД" "НАЗАД"
Как и везде: положения селектора N P D S R - поставил в положение драйв и вперёд. Мне по трассе в положении S ехать чтоль? Или каждый раз при обгоне переключаться на S? Он, автомат на то и автомать, чтоб автоматически давать мне то, что нужно. Я по трассе не в спортивном режиме еду, но при обгоне мне нужен момент увеличенный, который мне автомат даёт с неохотой и задержкой