Каждому, конечно, свое, но езжу на 2-х машинках: 10 ке без УРа и на акценте с гуром. И от гура я не в восторге на высоких скоростях, постоянно в напряге, как бы не перекрутить... немного напрягает... особенно при скоростях около 140-150...
Привет недавно столкнулся с такой проблемой, через полтора года оказалось что я эксплотирую ГУР, а не ЭУР. Откуда взялся ГУР сам понять не могу при покупке ЭУР был, да и с ГУРем приоры появились намного позже.
Отличающие признаки: 1 стоит черный бачонок слева от двигателя, 2. отсутствует 5 предохранитель в блоке который под капотом.
У ково нить такое бывало?) если я чет не так написал иль вовсе все наоборот, прошу сильно не пенать))
Привет недавно столкнулся с такой проблемой, через полтора года оказалось что я эксплотирую ГУР, а не ЭУР. Откуда взялся ГУР сам понять не могу при покупке ЭУР был, да и с ГУРем приоры появились намного позже.
Отличающие признаки: 1 стоит черный бачонок слева от двигателя, 2. отсутствует 5 предохранитель в блоке который под капотом.
У ково нить такое бывало?) если я чет не так написал иль вовсе все наоборот, прошу сильно не пенать))
Сказал бы я тебе,да должность не позволяет))))))))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Привет недавно столкнулся с такой проблемой, через полтора года оказалось что я эксплотирую ГУР, а не ЭУР. Откуда взялся ГУР сам понять не могу при покупке ЭУР был, да и с ГУРем приоры появились намного позже.
Отличающие признаки: 1 стоит черный бачонок слева от двигателя, 2. отсутствует 5 предохранитель в блоке который под капотом.
У ково нить такое бывало?) если я чет не так написал иль вовсе все наоборот, прошу сильно не пенать))
Ты поугарать решил что ли? "при покупке ЭУР был"
Баченок если что стоит справа от двигателя (по ходу движения). Там еще насос ГУРа стоит и пара нехилых трубок по моторному отсеку проходят.
Либо при покупке слишком радовался машинке либо пьян был в ноль.
Привет недавно столкнулся с такой проблемой, через полтора года оказалось что я эксплотирую ГУР, а не ЭУР. Откуда взялся ГУР сам понять не могу при покупке ЭУР был, да и с ГУРем приоры появились намного позже.
Отличающие признаки: 1 стоит черный бачонок слева от двигателя, 2. отсутствует 5 предохранитель в блоке который под капотом.
У ково нить такое бывало?) если я чет не так написал иль вовсе все наоборот, прошу сильно не пенать))