Так все же он иногда САМОПРОИЗВОЛЬНО отключается... Зависит от опыта и самообладания водителя дальнейшее развитие ситуации. Согласитесь - ведь это ненормально... Из-за этого только ГУР возмешь без кондея. А плюс еще короткая рейка.... Уверяю, при немного увеличеном кастере и на 0,2-0,3 атм. большее давление в задних колесах, чем в передних, никакой пустоты руля на высокой скорои нет...
да что вы говорите, ерунду пишите полную.
Советовал бы для начала по эксплуатировать 2 авто, с ГУР и с ЭУР, разница заметна сразу. А про то какой руль и управляемость на скоростях вообще стоит молчать, ЭУР тут вне конкуренции.
Бывало и у 11-й руль дергался когда трогаешься, ГУР виноват ???. или может дорожное полотно ??
зы если боитесь на трассу с эуром выходить, отключайте его, незнаете где, держим педальку газа в районе 2200об/мин двигла(не помню минута или 2) и ЭУР выкл, даже лазить не куда не нада.
да что вы говорите, ерунду пишите полную.
Советовал бы для начала по эксплуатировать 2 авто, с ГУР и с ЭУР, разница заметна сразу. А про то какой руль и управляемость на скоростях вообще стоит молчать, ЭУР тут вне конкуренции.
Бывало и у 11-й руль дергался когда трогаешься, ГУР виноват ???. или может дорожное полотно ??
зы если боитесь на трассу с эуром выходить, отключайте его, незнаете где, держим педальку газа в районе 2200об/мин двигла(не помню минута или 2) и ЭУР выкл, даже лазить не куда не нада.
НУ-ну! Не так агрессивно! Особенно про ерунду и про то, кому, где и когда молчать.... Ездил я и с ГУР и с ЭУР, сравнивать могу. И говорю я только о своем выборе. Тему надо внимательнее читать - я там и о плюсах, и о минусах обоих систем говорил.
А руль при резком прибавлении газа на низших передачах дергается не из-за дороги или рулевого механизма, а из-за кинематики, конструкции приводов. В частности из-за того, что они разной длины и с разными углами наклона.... Про это тоже много можно рассказывать. А то что я пишу, можно применять, а можно и нет. любой хозяин своей машины имеет право делать с ней все, что захочет, в том числе и газовать на месте, чтобы отключить ЭУР, так же, как и комплектацию по своему вкусу выбирать... Мне, так отключать ничего не надо, у меня просто все нормально работает.
Кстати, у моего друга, с которым я ездил за машиной, 2170 с ЭУР, пробег 86 тыс. км, проблем с ним не было за это время. Но даже он говорит, что сменил бы ЭУР на ГУР...
Последний раз редактировалось Baikal56; 06.02.2010 в 06:05.
НУ-ну! Не так агрессивно! Особенно про ерунду и про то, кому, где и когда молчать.... Ездил я и с ГУР и с ЭУР, сравнивать могу. И говорю я только о своем выборе. Тему надо внимательнее читать - я там и о плюсах, и о минусах обоих систем говорил.
А руль при резком прибавлении газа на низших передачах дергается не из-за дороги или рулевого механизма, а из-за кинематики, конструкции приводов. В частности из-за того, что они разной длины и с разными углами наклона.... Про это тоже много можно рассказывать. А то что я пишу, можно применять, а можно и нет. любой хозяин своей машины имеет право делать с ней все, что захочет, в том числе и газовать на месте, чтобы отключить ЭУР, так же, как и комплектацию по своему вкусу выбирать... Мне, так отключать ничего не надо, у меня просто все нормально работает.
Кстати, у моего друга, с которым я ездил за машиной, 2170 с ЭУР, пробег 86 тыс. км, проблем с ним не было за это время. Но даже он говорит, что сменил бы ЭУР на ГУР...
да не, агрессивности нету.
сейчас 2 мешины она с ГУР другая с ЭУР, ЭУР мне нравится больше.
но чет одного не пойму, когда до упора выкручиваешь тихо, на ланосе же когда до упора такой звук стоит брр, похоже как компрессор воздух скидывает.
Кстати 11-я это практически таже 10-ка, но разница авто на лицо.
Гур это шланги, масло, маслонасос и куча хомутов.
ЭУР не виден и незаметен для глаз, в управлении даже получше будет, так как с ним имеется программа управления относительно скорости и условий движения атомобиля.
Кто знает цену оборудования Эур и Гур.Я чото думал что Эур дешевле,Гур же Германия,но тогда напрашивается вопрос почему на дешевые комплектации ставят Гур.
Кто знает цену оборудования Эур и Гур.Я чото думал что Эур дешевле,Гур же Германия,но тогда напрашивается вопрос почему на дешевые комплектации ставят Гур.
потому что невозможно на приорах поставить гур и климат вместе, да и к сведению, нормы не только с гуром бывают, но и с эурами)
Судя по ценам на комплектацию нормы с эур и гур, а она одинакова, то и усилители в принципе одинаковы по цене....