Ребята, подскажите, у меня универсал люкс, брал в начале октября 09 года, так вот только недавно заметил что у меня год на стёклах разный! Обе передние двери со стёклами 07г/в, обе задние 08г/в, все остальные стёкла 09 г/в как положено. Так -вот подскажите кто знает, что делать? Или не парится? К машинке притензий нет НИКАКИХ, тьфу-тьфу-тьфу!!!
Не парься, у меня также, передние 08 г., задние 09 г., автомобиль брал в августе 09 года.
Не парься, у меня также, передние 08 г., задние 09 г., автомобиль брал в августе 09 года.
Да, наверное так и сделаю, только покоя не даёт мысль: вдруг страховой случай, а у меня стёкла 07,08г/в.,, ещё скажут что перевёртыш, не докажешь потом что не верблюд. Может ехать в салн, пусть делают отметки.....?
Стоит ли за нее переплачивать. Универсал 2009 г стоит 365т.р, а 2010 года 373т.р.
ИМХО не стоит оно этой переплаты. Не факт, что 10й год, который предлагают, будет с новой коробкой. Я думаю надо брать 09 год и еще скидку с салона трясти за прошлый год.
Да, наверное так и сделаю, только покоя не даёт мысль: вдруг страховой случай, а у меня стёкла 07,08г/в.,, ещё скажут что перевёртыш, не докажешь потом что не верблюд. Может ехать в салн, пусть делают отметки.....?
То что стекла старше машины это не страшно, сомневающимся дайте телефон горячей линии, пусть там интересуются почему так. Вот если будут моложе машины тогда справедливо встает вопрос о причине замены.
Судя по разнице в цене (2009-2010) изменения чисто косметические+ традиционный новогодний рост цен. Но посмотрим, что об этом скажут реальные пользователи.
Что-то непонятно:-" а благодаря переходу шестерён 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности КП". Подшипнику скольжения хоть 3-4 сотки но дай зазор (если не больше). Иначе как смазываться будет, особенно по холоду. А шестерни лишнего зазора ой как не любят. По мне уж лучше пусть больше шумит, но дольше работает. А может до ВАЗа дошли нанотехнологии?
То что стекла старше машины это не страшно, сомневающимся дайте телефон горячей линии, пусть там интересуются почему так. Вот если будут моложе машины тогда справедливо встает вопрос о причине замены.
Добрый день.
Принимайте. Взяли 5 февраля. Цвет "Снежная королева". После девяточного "мокрого асфальта" хотелось авто посветлей. Машина порадовала в движении. Несомненно не шаг, а три шага вперед по сравнению с 21093.
Немного насторожила работа двигателя на холостых. После завода двигателя через 2-3 секунды падают обороты и он собирается глохнуть, приходиться подгазовывать (хотя на инжекторе нельзя). На "девятке" такого не было...
Последний раз редактировалось ~shel~; 15.02.2010 в 13:35.
Добрый день.
Принимайте. Взяли 5 февраля. Цвет "Снежная королева". После девяточного "мокрого асфальта" хотелось авто посветлей. Машина порадовала в движении. Несомненно не шаг и три шага вперед по сравнению с 21093.
Немного насторожила работа двигателя на холостых. После завода двигателя через 2-3 секунды падают обороты и он собирается глохнуть, приходиться подгазовывать (хотя на инжекторе нельзя). На "девятке" такого не было...
Поздравляю, вливайтесь! А вот насчёт оборотов не хорошо, пускай исправляют!
Добрый день.
Принимайте. Взяли 5 февраля. Цвет "Снежная королева". После девяточного "мокрого асфальта" хотелось авто посветлей. Машина порадовала в движении. Несомненно не шаг, а три шага вперед по сравнению с 21093.
Немного насторожила работа двигателя на холостых. После завода двигателя через 2-3 секунды падают обороты и он собирается глохнуть, приходиться подгазовывать (хотя на инжекторе нельзя). На "девятке" такого не было...
От души поздравляю с обновой! А собирается глохнуть, или глохнет? У меня на холостом где-то оборотов 720-750 молотит.