Я постоянно передвигаюсь по городу пробки ужасные, хочу в коробке поменять ГП И РЯДЫ. Чтоб можно было по городу передвигаться спокойно и на трассе втопить.
Под аналогичные пожелания взял собрал себе КПП 104-й ряд + ГП 4,13. Тут уже чисто твои субъективные пожелания надо учитывать, что ты хочешь сам для себя. Вот осознанно понять это - самое трудное как раз Желательно самому попробовать разные варианты. Вот очень неплохое описание, например: http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=16928&start=0 Ксандера я лично знаю, считаю эту инфу полезной.
Ну во первых почему производитель рекомендует 0.65 потому что под ЭБУ 7.9.7 это немного другая прошивка поэтому она более корректна,а у вас стоит 7.2 это уже совсем другой кампот.вот сейчас жду валики RS45-500 посмотрим что покажут они из себя.расхождения по фазе между впуском и выпуском должно быть не более 10 градусов.
да я думаю что если вам поставить 45 будет по интереснее,диапазон подхвата станет шире возможно аж на 1000 оборотов и более...И к с тате на будущие всем,применение RS толкателя до подъема клапана 10.5мм толку и улучшений ни каких не несет,ну если есть у кого желание просто выкидывать денежку то берите)))между прочем у меня стоя RS 705 655.полет нормальный прекрасный подхват с 6000 и до 9000.
LadaSport ЭБУ как раз БОШ 7.9.7 и на заводской проге ничего никуда не ехало. Про 45-500 по-моему на их сайте есть график с мотор-тестера, ну как-то средненько. А RS толкотели используются не из-за большого подъема, а из-за большой крутизны кулочка, т.е. на малой фазе большой подъем. Кстати как думаешь при замене впускного401 на 45 или 451 низ в районе 2000-2500 пострадает?
я думаю он станет немного выше,из за большой длинны и из за крутизны ставят РС я же дилер ОКБ они рассказывают на что надо на что не надо ставить типа вот как то так
serg-ss, Они работаю при перекрытия 0.65 и устанавливаются без колибровки ЭБУ.Возможно применение распредвалов RS301/351/401 на двигателях с блоком Bosch M7.9.7 без перепрограммирования ЭСУД.но если есть сомнения в том что ни работают без отстройки то можем откатать онлайн под них,а вообше у них должны быть очень сильные низы поскольку фаза уж больно маленькая.высоко они совсем не поедут!!!
Цитата:
Сообщение от Кesh
LadaSport, 401-е кое у кого стоят с перекрытием 0.5, когда ставили сам Рожков не знал в какое перекрытие ставить (изначально рекомендовали 0.9) но на стоковой проге и 0.5 много, а альфометр вообще бред показывал (правда с катом) скорее всего из-за проги, подливала бенз она совсем не корректно. После правки проги стало заметно лучше. Сейчас с 2000 начинается зажигалово, но после 6000(не до, а именно после), как ты и писал, сдуваются, где-то на 6500 это становится заметно. Кстати, на какой угол надо развернуть валы чтобы с 0.5 переставить перекрытие примерно в 0.65, Serg-ss жаждит проверить. И что скажешь по поводу замены впускного 401 на 451 или на 45 (одновременно с пилением ГБЦ)?
как Kesh писал первоночально перекрытие поставили 0,5.....но манина на сток проге можно сказать ехала чуть лучше чем без валов.... после откатеки с альфометром перекрытие на впускном поставили 0,3 и тогда уж более менее поехало...потом прогу заменили на Паулювскую V3 еще чуть лучше стало...но перекрытие вернули в 0,5 и поехало значительно лучше а вот после изменения проги у Пушкина (прога индивидуальная так называемый офф-лайн) машина поперла.......
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Ну во первых почему производитель рекомендует 0.65 потому что под ЭБУ 7.9.7 это немного другая прошивка поэтому она более корректна,а у вас стоит 7.2 это уже совсем другой кампот.вот сейчас жду валики RS45-500 посмотрим что покажут они из себя.расхождения по фазе между впуском и выпуском должно быть не более 10 градусов.
да я думаю что если вам поставить 45 будет по интереснее,диапазон подхвата станет шире возможно аж на 1000 оборотов и более...И к с тате на будущие всем,применение RS толкателя до подъема клапана 10.5мм толку и улучшений ни каких не несет,ну если есть у кого желание просто выкидывать денежку то берите)))между прочем у меня стоя RS 705 655.полет нормальный прекрасный подхват с 6000 и до 9000.
у меня как раз Бош 7.9.7+ ..... а 6000-9000 ну это ппц НЕБЕСА ИМХО.....
а толкатели думаю все таки правильно сделал что поставил.....
На счёт 3.9 кто может расказать? или 4.1 и 111. обезательно ГП с рядами устанавливать. если просто установить одно без другого? Или дайте сылку где можно подробно обо всём почитать. Я новичок в этих делах. Понимаю что теория и практика это как небо и земля.
Последний раз редактировалось 15111980; 15.02.2010 в 01:17.
На счёт 3.9 кто может расказать? или 4.1 и 111. обезательно ГП с рядами устанавливать. если просто установить одно без другого? Или дайте сылку где можно подробно обо всём почитать. Я новичок в этих делах. Понимаю что теория и практика это как небо и земля.
как Kesh писал первоночально перекрытие поставили 0,5.....но манина на сток проге можно сказать ехала чуть лучше чем без валов.... после откатеки с альфометром перекрытие на впускном поставили 0,3 и тогда уж более менее поехало...потом прогу заменили на Паулювскую V3 еще чуть лучше стало...но перекрытие вернули в 0,5 и поехало значительно лучше а вот после изменения проги у Пушкина (прога индивидуальная так называемый офф-лайн) машина поперла.......
у меня как раз Бош 7.9.7+ ..... а 6000-9000 ну это ппц НЕБЕСА ИМХО.....
а толкатели думаю все таки правильно сделал что поставил.....
Да небеса это точно,ну у кого мотор под что подготовлен и задачи от мотора у всех разные.