Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 17:53   #181
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 23
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Ради эксперемента , я проделал следующее:
1. Магнитола "Пионер"
2. В разрыв красного провода подключил цифровой амперметр, на пределе 10А, при работающей магнитоле ток не показывает. На пределе 200 мА, ток показывает 2.7 мА. Т.е. практически потребления нет.
3. В разрыв желтого провода подключил цифровой амперметр, на пределе 10А, при работающей магнитоле ток на минимальной громкости 0.75А. При увеличении громкости соответственно плавно возрастает. При отключении питания магнитолы ток 0.07А. При разрыве красного провода, на желтом ток 4мА. Следут принять во внимание так же возможную погрешность прибора. Делал всё дома, от БП. Так как были необходимы замеры, чтобы гарантированно безопасно разрывать управляющий провод магнитолы доводчиком.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 15:15   #182
shams1
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
shams1 имеет великолепную ауру вокруг себяshams1 имеет великолепную ауру вокруг себяshams1 имеет великолепную ауру вокруг себяshams1 имеет великолепную ауру вокруг себяshams1 имеет великолепную ауру вокруг себяshams1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Магнитола любая ест мало,жрёт привод сидюка со своей памятью ...
shams1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 18:05   #183
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 23
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от shams1 Посмотреть сообщение
Магнитола любая ест мало,жрёт привод сидюка со своей памятью ...
Улыбнуло!!!!
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 20:40   #184
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 56
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от shams1 Посмотреть сообщение
Магнитола любая ест мало,жрёт привод сидюка со своей памятью ...
А что "привод сидюка" идет не в составе всего аппарата? Или мы щас начнем углубляться во внутренности музычки? Типа где и в каком месте кусачками поработать! )
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2010, 13:39   #185
Ivan79
Гость
 
Регистрация: 14.09.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan79 не успел проявить себя
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

У меня проблема: в "спящем режиме" ток утечки 0,13 А отключаю магнитолу ток утечки становиться 0,09 А. выдергиваешь предохранитель на 30А ток отечки становиться 0,05 А. Не могу понять в чем причина, вчера при -16 градусном морозе простоял ночь на стоянке не смог завести. У коко была такая же проблема поджскажите причину.
Ivan79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2010, 13:43   #186
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Ivan79 Посмотреть сообщение
У меня проблема: в "спящем режиме" ток утечки 0,13 А отключаю магнитолу ток утечки становиться 0,09 А. выдергиваешь предохранитель на 30А ток отечки становиться 0,05 А. Не могу понять в чем причина, вчера при -16 градусном морозе простоял ночь на стоянке не смог завести. У коко была такая же проблема поджскажите причину.
Вот почитай http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21287
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 00:01   #187
iva
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 626 GC
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

CD-привод конечно ест, но только когда работает. А так самый большой потребитель - это естественно усилитель. И он один, а не 4. В большинстве простых магнитол стоит микросхемка филипс TDA7386 если мне память не изменяет, это 4-х канальный усилитель по 40 Вт на канал, я на нем для дома делал усилок. Вот у этой микросхемы есть пару пинов - один mute и второй stand-by если ничего не переврал, если ими грамотно пользоваться то току эта микросхема будет потреблять чуть ли не микроамперы. Так что поедание аккумулятора - это банальная экономия на детальках и алгоритмах работы. С другой стороны чем проще - тем надежнее работает, меньше мест для поломок. Ведь сказано, подключайте через замок зажигания
iva вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 00:06   #188
Oлег
Забанен
 
Регистрация: 27.05.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 1,681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Oлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

У кого стоит доводчик стёкл,когда сигу вкл!Убирайте и будет вам счастье))))))Он жрёт не мерено!Проходили эту ситуацию!)))))
Oлег вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 20:56   #189
Marks
Освоившийся
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Marks имеет великолепную ауру вокруг себяMarks имеет великолепную ауру вокруг себяMarks имеет великолепную ауру вокруг себяMarks имеет великолепную ауру вокруг себяMarks имеет великолепную ауру вокруг себяMarks имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от iva Посмотреть сообщение
Ведь сказано, подключайте через замок зажигания
Но тогда при выкл. двигателе магнитола не будет работать???

Подскажите кто ставил кнопку в разрыв желтого провода (если не ошибаюсь он отвечает за питание управлением магнитолой): 1) Сбрасываются ли настройки магнитолы при выкл. кнопки? 2) на сколько милиампер снизилось потребление при установке данной кнопки?

P.S. Совсем снял магнитолу, теперь не знаю как быть дальше...
Marks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 20:58   #190
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Marks Посмотреть сообщение
Но тогда при выкл. двигателе магнитола не будет работать???

Подскажите кто ставил кнопку в разрыв желтого провода (если не ошибаюсь он отвечает за питание управлением магнитолой): 1) Сбрасываются ли настройки магнитолы при выкл. кнопки? 2) на сколько милиампер снизилось потребление при установке данной кнопки?

P.S. Совсем снял магнитолу, теперь не знаю как быть дальше...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21287
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.