Эксперты подсчитали убыток Renault от владения «АвтоВАЗом»
Автор: Росбалт
12.02.2010 10 44
Убыток французского автопроизводителя Renault от владения 25%-ным пакетом акций «АвтоВАЗа» составил в 2009 году 370 млн евро. Такие данные приводит аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.
«Убыток от владения 25%-м пакетом акций «АвтоВАЗа», составивший в 2009 году 370 млн евро, обусловлен падением акций российской компании на фондовом рынке. Мы полагаем, что уже в текущем году этот убыток может сократиться в том случае, если «АвтоВАЗу» удастся нарастить продажи автомобилей и реализовать совместный с французской компанией инвестиционный проект по созданию автомобиля на платформе Renault», — говорится в комментарии эксперта.
Напомним, что чистый убыток Renault в 2009 году составил 3,063 млрд евро. Доля компании на мировом автомобильном рынке легковых и коммерческих автомобилей немного увеличилась (0,1 процентного пункта) вследствие улучшения ситуации во втором квартале (0,2 пункта на мировом и 1,4 пункта на европейском рынках).
Добавим, что, по данным Счетной палаты РФ, общий долг «АвтоВАЗа» на 1 декабря 2009 года составил 80 млрд рублей.
Отметим, что 27 ноября ОАО «АвтоВАЗ», французский концерн Renault, госкорпорация «Ростехнологии» и «Тройка Диалог Инвестментс Лимитед» подписали в Париже соглашение о намерениях сторон по основным условиям реструктуризации «АвтоВАЗа».
«План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 года, производства 900 тыс. автомобилей, 70% которых составят модели «АвтоВАЗа», сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта», — отмечалось в сообщении пресс-службы компании.
ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. За 2008 год компания выпустила 801,6 тыс. автомобилей, продала в России более 622 тыс. автомобилей. На экспорт было поставлено более 106 тыс. автомобилей. В 2009 году предприятие произвело всего 294,7 тыс. машин. «АвтоВАЗ» выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также «классику». 25% акций «АвтоВАЗа» принадлежат французской Renault.
Проект B0 двигается своим ходом. Конечно! Скорее всего, будем на нем что-то делать, чтобы показать сотрудничество, дружбу и любовь. Этих результатов от нас давно ждут покупатели автомобилей “Лада”
"Проект B0 двигается своим ходом. Конечно! Скорее всего, будем на нем что-то делать, чтобы показать сотрудничество, дружбу и любовь"
обалдеть,даже не скрывают своего хамства ко всем и всему.
надо не показывать а работать в поте лица,вот вам и подход к делу-дайте денег а мы вам покажем что нибудь,да,при таком отношении трудно быть патриотом
а мы как лопухи ждём новые модели
Автор: РБК, Газета "Ведомости" / Фото: livejournal.com
15.02.2010 07 29
ОАО "АВТОВАЗ" c 15 февраля 2010г. повысит цены на автомобили от 0,5% до 3% в зависимости от комплектации, сообщает РБК.
Как пояснил вице-президент предприятия по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, АВТОВАЗ в течение последнего года активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство.
"Машины постепенно становятся более качественными и комфортными <...> никто же не удивляется, что иностранные производители при улучшении моделей поднимают на них цены, - цитирует М.Нагайцева газета "Ведомости".
"Мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски", - уточнил он. М.Нагайцев подчеркнул, что "никакого общего повышения цен нет - каждое семейство LADA рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента".
В интервью "Ведомостям" Нагайцев сообщил, что подорожание касается всего модельного ряда: "классика" подорожает менее чем на 1%, а больше всего — на 3% — вырастут цены на топовые версии Kalina и Priora.Повышение цен не отпугнет покупателей от Lada, надеется М.Нагайцев, ведь дорожают и другие автомобили, особенно иномарки.
Однако, "АВТОВАЗу" нужно было заранее объявить о повышении цен — это стимулировало бы покупки по старой цене, пояснил газете "Ведомости" президент тольяттинского дилера "Автотрейд" Владимир Яркин.
Несколько сгладить впечатление от повышения цен поможет программа по утилизации старых автомобилей и получение взамен них сертификатов на скидку, считают эксперты. Ведь большинство россиян, скорее всего, воспользуются этим сертификатом, чтобы приобрести автомобиль Lada, сходятся во мнении аналитики.
Напомним, продажи автомобилей марки Lada в 2009г. сократились по сравнению с 2008г. на 44% - до 349 тыс. 490 единиц, в то время, как выпуск автомобилей и машкомплектов АВТОВАЗом компания ожидала в объеме 340 тыс. 432 шт., продажи автомобилей и машкомплектов - 407 тыс. 954 шт. АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт.
дождались...... «АвтоВАЗ» с сегодняшнего дня повышает цены на свою продукцию.
Подорожание касается всего модельного ряда, пишет газета «Ведомости». Так, «классика» подорожает менее чем на 1%, а больше всего — на 3% — вырастут цены на топовые версии Kalina и Priora.
Насчет дефекта подвесил не я придумал. А вот классику с вывернутым колесом видел каждый кто ездит и не один раз .
Ну это вина хозяина ,а не машины.У меня когда была ВАЗ-21073, так я каждый раз ,когда заезжал на станцию ,даже для замены масла ,проверял и подвеску.И хотя я ставлю только качественные запчасти,шаровые каждые 20 000 км. приходилось менять.
АВТОВАЗ в течение последнего года активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство.
"Машины постепенно становятся более качественными и комфортными
вот пургамёты,в пятницу перегоняли18 машин новых с базы в отдел(05-07 модели) пипец,3 машины вообще не завились,у все машин гудит задний мост,у кого больше у кого вообще хоть уши затыкай,выхлопная система вообще по земле чиркает,самые настоящие крнструкторы-вёдра с болтами,все ребята в шоке,хоть я и обладаю приорой но много лет работал на вазах,и шестёрках и пятёрках и семёрках,но такого нового хлама не видел давно.
всего на главную базу привезли 120 машин,24 стоят вообще в стороне так как то троят,то не заводятся,почти у всех всех уже течь тосола,кошмар,обидно до слёз
Автор: Вести.Ru
05.02.2010 11 29
АВТОВАЗ ведет разработку новой модели автомобиля "Ока". За основу для модификаций был взят хэтчбек Lada Kalina. Кодовое название новинки - "Ока-3".
Машина оснащена 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
"Автомобиль получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". 80% узлов и компонентов новинка позаимствовала у пятидверного хэтчбека Lada Kalina", - рассказали журналистам в пресс-службе АВТОВАЗа.
Габаритная длина авто – 3,65 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,5 метра, а колесная база равна 2,32 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 кг, что на 100 кг меньше взятой за основу Lada Kalina. Разработчики автомобиля заявляют, что крыша, боковина и задняя часть пола - полностью оригинальные детали. Новые боковые двери "Оки", которые длиннее обычных на 15 см, впоследствии планируется использовать для трехдверной версии Kalina.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу "АВТОВАЗа" Максима Нагайцева, стоимость базовой версии "Оки-3" будет немного выше цены на классическую модель. Несмотря на то, что никаких официальных комментариев, касающихся серийного производства автомобиля, от АВТОВАЗа не поступало, по некоторым данным, шансы на появление такой машины на конвейере довольно велики.