Такая же фигня была.....НО я думаю там осталась дистилированная вода, т.к. сам тосол должен был вперемешку с ней выйти)
Я тоже так думаю, вода же по любому циркулировала несколько раз по всей системе. А выйти при сливе видимо не может из-за копиллярного сопротивления. Всё равно какаято часть тосола там осталась, но судя по цвету воды - незначительная. При избытке времени можно промыть и два раза.
Я тоже так думаю, вода же по любому циркулировала несколько раз по всей системе. А выйти при сливе видимо не может из-за копиллярного сопротивления. Всё равно какаято часть тосола там осталась, но судя по цвету воды - незначительная. При избытке времени можно промыть и два раза.
Во всех двигателях какая-то часть ОЖ остается в каналах системы....При разборке двигателя для капремонта её много вытекает...Не по теме: В двигателе Акцента остается 3.5 литраОб этом даже в умной книжке написано
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Во всех двигателях какая-то часть ОЖ остается в каналах системы....При разборке двигателя для капремонта её много вытекает...Не по теме: В двигателе Акцента остается 3.5 литраОб этом даже в умной книжке написано
Гиз Привет)А где ещё нужно сливать ОЖ-Радиатор,блок,радиатор печки....Из подогрева дросселя можно? Вроде всё)