Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 16:11   #11
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Вопрос ко всем!
При ребилде коробки чему отдать предпочтение? перейти на кпп 2108 или остаться на 10-й!
Интересуют критерии:
- надежность
- шумность
- возможность установки блокировки
- ремонтопригодность
- нюансы в переделке

У кого какие мысли и доводы(желательно основанные на личном опыте или опыте близких знакомых) ?!?!?!?!?
На ВАЗ-21124 переделывал на восьмёрочную коробку,поставил ГП 3,9 и 18 ряд ,5-ю передачу оставил стандартную.Коробка получилась отличная,а за счёт того ,что вторичный вал сплошной ,надёжнее чем 10-я коробка.А по динамике могу привести пример,когда со мной пыталась гоняться Хонда Сивик хэтчбек (двигатель 1,8 140 лошадей),то мы ехали вровень.
Sharp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.