вобщем.
поехали мы с другом. замерзли как собаки.
проверили сначала рампу, бензин брызжет будь здоров.
затем открыли крышку декоративную, вытащили катушки зажигания, на крайнем правом цилиндре, возле воздушного фильтра в свечном колодце масла см 1,5 примерно. пол свечи в масле...
выкрутили свечи, залиты бензином и в нагаре. но масла нету.
как масло могло вообще попасть в колодец? вроде посматрел чистое.
закрутили новые свечи, чет брыкаеца но не заводиться. 1 раз почти завелась.
Заедь в сервис (только не гарантийный-все равно отмажутся) пусть проверят работоспособность катушек зажигания. Скорее всего катушке зажигания где было масло -п...ц, т.к. моторное масло не трансформаторное -за счет присадок все-таки проводит электричество вседствии чего летит катушка и сгорают свечи.
А масло в голодцах это болячка на всех приорах, мне 2 раза делали по гарантии, герметик на заводе экономят наверное.
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!
Заедь в сервис (только не гарантийный-все равно отмажутся) пусть проверят работоспособность катушек зажигания. Скорее всего катушке зажигания где было масло -п...ц, т.к. моторное масло не трансформаторное -за счет присадок все-таки проводит электричество вседствии чего летит катушка и сгорают свечи.
А масло в голодцах это болячка на всех приорах, мне 2 раза делали по гарантии, герметик на заводе экономят наверное.
ну если масло в колодце значит гарантия ж. просто они говорят мы починим. но из за этого машина не может быть не на ходу. поэтому лучше самим привезти ее
Да отремонтируют (уберут масло в колодцах) они по гарантии, я имел ввиду что если катушка зажигания (или модуль зажигания) не работоспособен они по гарантии не заменят а будут е...ть мозги, мне они говорили что у меня форсунки забиты в твоем случае топливопровод замерз.
P.S. Один знакомый диагност сказал, дело было летом у меня движок троил, что если масло даже чуть-чуть есть в колодцах в мороз машина будет плохо заводится или вообще никак.
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!
YARYCK, ну чек не горит когда она удачно заводится Да и двигатель не шумно работает(после прогрева) Только вот выхлоп у меня как "попердывание" такой очень не нравится)) А у тебя она нормально с перескачившем ремнем завелась в Холодно было или вообще лето??
А у тебя она нормально с перескачившем ремнем завелась в Холодно было или вообще лето??
У меня ремень перескочил, когда в пургу полный моторный отсек снега намело. Под кожух, где ремень, тоже набило. Машину ставил горячей, поэтому когда задувало - таяло. А когда заводил, то ремень сразу перескочил - заметил это по звуку, двиг как дизель громыхал, но работал. Сразу не понял, прошла ошибка на БК о датчике фаз "неверный сигнал датчика фаз" - так кажется её тётка озвучила. Когда стал проверять в чём дело - заметил свой косяк - немного перекосил кожух при сборке, когда состояние ремня проверял. Под кожухом много льда было - вот в этом и причина, видимо на зубья шкива коленвала лёд попал. На улице тогда не холодно было, где-то около -20
да для наших краев это не мороз Вот щас у нас -27 с утра Ну что делать ближе к обеду пойду в гараж что успею посмотреть то сделаю
__________________
Не торопись. Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге. с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца
P.S. Один знакомый диагност сказал, дело было летом у меня движок троил, что если масло даже чуть-чуть есть в колодцах в мороз машина будет плохо заводится или вообще никак.
Забрал машину, промыта и продута система топливоподачи, заменен фильтр, была грязь в системе топливоподачи, причем в бутылке "отстойнике" ее примерно 1 см. толщиной слой.Грязь рыже коричневого цвета. Сегодня -25 все работает как часы. Заодно (еще до промывки, что кстати не повлияло на результат) у себя в гараже поменял свечи , поставил НЖК 11. На старых свечах небольшой нагар ближе к черному цвету. и по сравнению с новыми увеличен зазор, будут теперь как дежурный комплект.