Я ни разу не пользовал это режим на трех инжеторных машинах (СЕЕД в том числе). Зачем он нужен , если исправная машина в нормальных руках заводится с первого прокрута стартером? Недопонимаю тут.
Всем кто живёт восточнее Урала очень даже нужен этот режим.
З.Ы. Ползимы владельцы двух корейцев на стоянке ездят на маршрутке, а я на Приоре.:biggrin:
Всем кто живёт восточнее Урала очень даже нужен этот режим.
З.Ы. Ползимы владельцы двух корейцев на стоянке ездят на маршрутке, а я на Приоре.:biggrin:
Вы что переливаете все , что ли? А карбы у вас тоже не заводятся? ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ? Кстати после -30 заводиться я бы не стал.