именно так. Объясняю: чем больше света попадает в глаз человека, тем сильнее сужается хрусталик (зрачек), тем самым больше закрывает сетчатку глаза, чем меньше происходит эффект ослепления. а за время приближения встречной машины(оно очень мало), зрачек этого сделать не успевает. Таким образом: чем лучше у вас будет освещена дорога, тем больше света вам будет попадать в глаза, и тем самым будет меньше эффект ослепления встречкой
эти сказки гаишникам рассказывайте... они выслушают.
Messer,мы купили машину за 300т и думаете при этом не можем себе позволить ксенон за 3-5т? Это смешно просто Это вы почему то не смогли позволить себе линзованную оптику изначально и теперь злитесь на законы? )))
эти сказки гаишникам рассказывайте... они выслушают.
Совершено верно. Почему-то ни один сторонник ксенона не сказал:-"У моей машины с установленным ксеноном распределение светового потока соответствует ГОСТУ". И не скажет, ибо не предназначены фары Приоры для поделок потомков Мао Цзе Дуна.
Цитата:
Таким образом: чем лучше у вас будет освещена дорога, тем больше света вам будет попадать в глаза, и тем самым будет меньше эффект ослепления встречкой
Ну и тогда включайте его только днем, из УВАЖЕНИЯ к другим участникам дорожного движения.
Согласен с тем, что нужно ограничить использование ксенона, особенно китайского, установленного в кустарных условиях.
Одно дело когда ослепит одна-две машины, и совсем другое, когда навстречу едет грядка из 50 машин и 2/3 из них с колхозным ксеноном.
Вопрос, на какую обочину смотреть чтобы не ослепнуть от такого потока света?
Всё дело в том, что ни один водитель, поездив с ксеноном, никогда добровольно к галогену не вернется. Потому что с ксеноном лучше! Реально светит! Ночью ездить просто приятно!
У меня на крыше люстра (митсубиси L-200). Если ее включить и проехаться по трассе, то уже хрен когда будеш ездить с одними фарами). Потому что с люстрой лучше! На километр светит! Реально светит! Ездить ночью ну очень приятно)))
У меня на крыше люстра (митсубиси L-200). Если ее включить и проехаться по трассе, то уже хрен когда будеш ездить с одними фарами). Потому что с люстрой лучше! На километр светит! Реально светит! Ездить ночью ну очень приятно)))
Согласен, на газоне тоже стояла, тем немение на дорогах ее не включали.
У меня на крыше люстра (митсубиси L-200). Если ее включить и проехаться по трассе, то уже хрен когда будеш ездить с одними фарами). Потому что с люстрой лучше! На километр светит! Реально светит! Ездить ночью ну очень приятно)))
включай её некоторым ксенонщикам )))) пусть на обочину смотрят, а не на машину )))
Согласен, на газоне тоже стояла, тем немение на дорогах ее не включали.
Я иногда пользуюсь при ночных загородных поезках по пустым трассам. Правда если дорога идет через лес, ехать с люстрой невозможно - свет от деревьев на обочинах отражается и слепит. НО вот если ей моргнуть водителю автомобиля, фары которого слепят...
Вот вам новости от наших доблестных сотрудников и нашей доброй власти.Мало им того что налоги подняли и регламенты ужесточают (уж прямо походу получается они уже даже не знают как уж вытравить автовладельцев ).
ГИБДД начинает лишать прав за "ксенон"
01:25 21.02.2010
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как "ксеноновые".
Ссылаясь на заключение ФГУП "НИИАЭ", представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами "ксеноновые лампы" будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа "гонщиков с ксеноном". Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: "Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать".
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.