Внесу свои 5 копеек за качество сборки. Или против него, уж не знаю как лучше.
Непредвзято. Теперь уже.
Хотелось мне самому с нуля поюзать новый автомобиль автоваза, что б сложилось уже ни от кого не зависящее впечатление.
Итак, Приора хэтчбек люкс+.
Куплена 24 января 2009 г. Произведена в декбаре 2008.
Коль тема про качество сборки, то только про него и пишу:
1. Зазоры. Неравномерные. Самый неравномерный зазор был на двери задка. С одной стороны пролезал палец. С другой стороны дверь едва ли не касалась фонаря. Неплотное прилегание боковых дверей к уплотнителям. В ногах ветер. особенно у пассажира.
2. Жабо лобового стекла установлено так, что с пассажирской стороны протерло лкп на крыле.
3. не было двух саморезов в обшивке задних стоек. ДТП помогло выявить.
4. на водительском сидении сломалась регулировка спинки. ну какого хрена там пластиковая деталь ???
5. на 17 тысяче обнаружилось масло в цилиндрах. недостаток герметика между клапанной крышкой и гбц.
И это только то, что касается качества сборки.
О конструкции и качестве деталей разговор отдельный: по гарантии заменен генератор. треснул бачок омывайки, болтаются подголовники сидений, заменен натяжной ролик ремня агрегатов, очень плохое крепление проводки задних датчиков АБС - пластиковая защелочка с малым усилием прижима - проводка выскочила и перетерлась об колесо.
Внесу свои 5 копеек за качество сборки. Или против него, уж не знаю как лучше.
Непредвзято. Теперь уже.
Хотелось мне самому с нуля поюзать новый автомобиль автоваза, что б сложилось уже ни от кого не зависящее впечатление.
Итак, Приора хэтчбек люкс+.
Куплена 24 января 2009 г. Произведена в декбаре 2008.
Коль тема про качество сборки, то только про него и пишу:
1. Зазоры. Неравномерные. Самый неравномерный зазор был на двери задка. С одной стороны пролезал палец. С другой стороны дверь едва ли не касалась фонаря. Неплотное прилегание боковых дверей к уплотнителям. В ногах ветер. особенно у пассажира.
2. Жабо лобового стекла установлено так, что с пассажирской стороны протерло лкп на крыле.
3. не было двух саморезов в обшивке задних стоек. ДТП помогло выявить.
4. на водительском сидении сломалась регулировка спинки. ну какого хрена там пластиковая деталь ???
5. на 17 тысяче обнаружилось масло в цилиндрах. недостаток герметика между клапанной крышкой и гбц.
И это только то, что касается качества сборки.
О конструкции и качестве деталей разговор отдельный: по гарантии заменен генератор. треснул бачок омывайки, болтаются подголовники сидений, заменен натяжной ролик ремня агрегатов, очень плохое крепление проводки задних датчиков АБС - пластиковая защелочка с малым усилием прижима - проводка выскочила и перетерлась об колесо.
п.1 - куда смотрел когда выбирал машину?
2 - мелочь, тем более практически не заметная;
4 - если не приподняться со спинки и регулировать они и ломаются (еще на 2108 так было у меня);
5 - масла в цилиндрах там не было и близко, а было оно в свечном колодце;
Бачку самому трескаться нечего, скорее всего вода в нем замерзла.
У нас у сотрудницы мазда 6 новая, так на ней отломалась крышка омывателя фар в бампере (сама, просто отпала), при том что машина стоит немало денег, а вы к мелочам приоры придираетесь ))))
В теме обсуждается не возможность устроить допрос с пристрастием у дилера, а качество сборки.
Мне что ж, выбирать автомобиль со штангенциркулем ?
Цитата:
2 - мелочь, тем более практически не заметная;
Дак а мелочи и докучают. В целом-то автомобиль за год стоял и-за невозможности двигаться причине заводского брака только со вчера на сегодня, пока герметик сох.
Цитата:
4 - если не приподняться со спинки и регулировать они и ломаются (еще на 2108 так было у меня);
Каюсь. Так и делал.
Давно уже пора рычажную регулировку: пока спину не поднял рычаг не отпустишь.
Цитата:
5 - масла в цилиндрах там не было и близко, а было оно в свечном колодце;
Не буду оспаривать. так и есть %)
Цитата:
Бачку самому трескаться нечего, скорее всего вода в нем замерзла.
Нет. вода в нем не замерзала. Трещина сразу под креплением. Сантиметра 3 от верха бачка.
Цитата:
У нас у сотрудницы мазда 6 новая, так на ней отломалась крышка омывателя фар в бампере (сама, просто отпала), при том что машина стоит немало денег, а вы к мелочам приоры придираетесь ))))
Так всякое бывает, я не спорю. Обидно просто, что машинка в частностях неплоха, причем в серьезных частностях: дизайн и внутри и снаружи (для ее цены), двигатель, свет, комплектация, клиренс российский, но уж очень много даставших мелочей...
На иномарках не ездил (если не считать 3 недель на матизе, пока после ДТП Орка ремонтилась).
А он и не нужен никому. Автопром нужен когда за 325 тыр в полном фарше можно взять машину с бюджетным содержанием. И это ВСЕ!
Извините ,если всё так плохо в нашем королевстве,что вы тут делаете тогда?Вы свою за сколько купили,550 т.р.?И теперь с самодовольным видом критикуете и Приору и отечественный автопром?Во всех темах вы только и делаете,что высказываете своё фи.В другой теме я уже вам писал ,что в любом автомобиле можно найти недостатки,в том числе и в вашем.Проблема нашего автопрома в том,что во времена СССР он финансировался по остаточному принципу,отсюда и почти все проблемы.И ещё раз повторюсь ,что Приора для своей цены хороший автомобиль!
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
А что с сидом все так хорошо?? И стойки у вас задние в порядке с новья?, и рулевое не стучит? Просто у мня у двух знакомых у обоих такие проблеммы, а стойки я так пнимаю вообще у всх повально. Даи поскрипывает сидик. А еще наавтоматах "не едит" и бензол жрет. У меня чувака он казенный он про него очень много расказал и в цеом сказал что машина гавно, что за 10 тыс пробега 3 раза в сервисе ночевала.
Да приора гудит выхлоп, гремит полка у меня, да есть много не дочетов, но стоит она в 2! раза дешевл сида, проедит везде где машины проезжали, смотрю след есть значит и моя пройдет, пузом не чирканет. И мне даже жаль, что у сида есть косяки, причем систематические, я честно хотел поменять приорку поом на него :( внешни красивый