Если сравнить с обычным сплитом (комнатным кондиционером, состоящим из внутреннего и наружнего блока), то сплит нельзя использовать при температуре наружнего воздуха ниже -10 если на нем нет зимнего комплекта. Зимний комплект - это постоянный подогрев компрессора наружнего блока. На компрессор просто наматывается гибкий ТЭН постоянно подключенный к сети, из за чего масло в нем всегда прогрето и компрессор может работать при более низких температурах.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Скорее всего так.
Но он блин использует показания датчика наружнего воздуха и банально не включится муфта привода. :(
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Значит нужно немного нагреть датчик температуры. Он где-то под передним бампером
Скорее всего для управления кондиционером берется температура воздуха с датчика внутри двигла, который отвечает за подачу смеси (не помню как правильно называтся - Может датчик массового расхода воздуха...) в зависимости от температуры поступающего в двигатель воздуха...
Тот датчик что под бампером, он ничего кроме показаний на панели не выполняет, его можно и совсем отключить - ничего не измениться.
Скорее всего для управления кондиционером берется температура воздуха с датчика внутри двигла, который отвечает за подачу смеси (не помню как правильно называтся - Может датчик массового расхода воздуха...) в зависимости от температуры поступающего в двигатель воздуха...
Тот датчик что под бампером, он ничего кроме показаний на панели не выполняет, его можно и совсем отключить - ничего не измениться.
Вот тебе схема устройства климатической системы Panasonic для автомобилей семейства LADA PRIORA.
Датчик температуры окружающей среды (п.4 на рисунке) так же является частью и климатической системы. Пункт 2.1.7 ("Технологическая инструкция 3100.25100.20513" к климатической системе Panasonic) гласит: "Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления, датчика температуры салона, датчика температуры испарителя, датчика давления и датчика температуры окружающей среды".
А в главе 5.10 этой инструкции ("Снятие и установка датчика температуры окружающей среды") сказано что датчик температуры окружающей среды находится под передним бампером.
Если она будет брать температуру как ты выразился "внутри двигла", то кондей будет думать что на улице +90 градусов температура?
Последний раз редактировалось Самарец; 30.12.2008 в 21:29.
Причина: Добавил ссылку на документацию
Если сравнить с обычным сплитом (комнатным кондиционером, состоящим из внутреннего и наружнего блока), то сплит нельзя использовать при температуре наружнего воздуха ниже -10 если на нем нет зимнего комплекта. Зимний комплект - это постоянный подогрев компрессора наружнего блока. На компрессор просто наматывается гибкий ТЭН постоянно подключенный к сети, из за чего масло в нем всегда прогрето и компрессор может работать при более низких температурах.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Да еще позабыл что в зимний комплект входит регулятор скорости вращения вентилятора (типа Фасек,КРП, и т.п.). И вот еще интересно кто видел хозяев сплитов которые зимой кандюки гоняют? :biggrin: Я лично таких не встречал.
Да еще позабыл что в зимний комплект входит регулятор скорости вращения вентилятора (типа Фасек,КРП, и т.п.).
Давай еще про подогрев дренажа вспомним. Я про основное говорил. В автомобильном кондиционере зимой главное это подогрев компрессора. Всё остальное уже присутствует. Вентилятор здесь не асинхронный и регулируется автоматически.
Цитата:
Сообщение от MadMaks76
И вот еще интересно кто видел хозяев сплитов которые зимой кандюки гоняют? Я лично таких не встречал.
Кондиционеры в помещениях серверных и электрощитовых работают круглый год, круглосуточно и по две-три штуки одновременно. Бытовые кондиционеры так-же могут работать и в режиме подогрева воздуха.
Последний раз редактировалось Самарец; 09.04.2009 в 08:42.