Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 12:41   #731
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
..... но мне действительно интересно, может я что-то пропустил за два года езды на НАКе? (Поклонился в пояс по направлению гаража с папиной Альмерой) Хотелось бы конкретики...
За два года на НАКе появилось другое управление климат-установкой. Рычажки а-ля ВАЗ 2101 заменили крутилками. Получилось кстати на много лучше, чем было.:smile:
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:14   #732
Jochen
Забанен
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jochen не успел проявить себя
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
НАК стоитпримерно на 150 тысяч дороже.
:smile: Ну так предложите мне именно за такую цену машину, от которой я не смогу отказаться.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я пишу факты. Проходимость НАК хуже.
Так и запишем - проходимость НАК в условиях тундры - хуже.
Только какое это отношение имеет ко мне?

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Кто сказал, что двигатель НАК маломощный?
Так и запишем - двигатель НАК - мощный.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я в Москву и Тольятти за машинами езжу - не обломался. Это дальше, чем от Казани до Тулы. И неужели в Тольятти нет таких приор? Тольятти вообще недалеко от Казани.
Вы - это не я. И наоборот. Почему я должен гоняться за вазиками?

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Это любой диск погнётся
Зиму гонял на ProSport, в ямы залетал - ничего не погнулось.
Jochen вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:16   #733
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Jochen, не доводите каждое высказывание до абсурда - это даже не смешно.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:26   #734
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Ну так предложите мне именно такую цену за такую цену машину, от которой я не смогу отказаться.
Вы себе уже выбрали НАК после приоры. Что тут хотите доказать? Если бы у меня было 600 тысяч на покупку НАК, то я взял бы кредит на ещё 100-150 тысяч и купил бы гольф. НАК - пустая машина в плане души.
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Так и запишем - проходимость НАК в условиях тундры - хуже.
Только какое это отношение имеет ко мне?
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Так и запишем - двигатель НАК - мощный.
Нечего сказать? Не надо язвить. Про условия тундры я ничего не сказал. Проехался бы ты просто по двору после снегопада и всё понял бы. Кстати, на НАКе мой коллега боится по снегу ездить, чтоб не повредить бампер. Новый крашеный бампер на приору стоит 1800 р, если разобью - снять и поставить его полчаса максимум. Во сколько такое удовольствие обойдётся для НАК? Для заднего бампера НАК скажу сразу - 19000р - уже бил его

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Вы - это не я. И наоборот. Почему я должен гоняться за вазиками?
Шикарно жить на юге - кругом одни автосалоны и машину гонять не надо. Наверняка в Казани есть такие машины. Было бы желание поискать по своему городу.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Кстати, я собираюсь весной тюнинговать свой двигатель (валы, впуск, выпуск), перебрать КПП (18 ряд, ДПТ, ГП 3,9) мне это обойдётся примерно 38 тысяч по цене запчастей. Это поднимет крутящий момент до 160-164 Н/м и мощность до 130-132 л/с. Во сколько это выльется на НАК? И вообще возможно ли на него свободно купить тюнинговые девайсы? Кстати разницу в цене машин лучше пустить именно на доработку приоры под себя, чем ездить как все на одном и том же НАКе
На это так ничего и не прозвучало в ответ... Ждём.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:34   #735
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
За два года на НАКе появилось другое управление климат-установкой. Рычажки а-ля ВАЗ 2101 заменили крутилками. Получилось кстати на много лучше, чем было.:smile:
Серьезно? Не знал, честно. Это хорошо! )) Правда, рычажки хоть и были эдаким ретро, но работают как часы!
Prof вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:35   #736
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Кстати, я собираюсь весной тюнинговать свой двигатель (валы, впуск, выпуск), перебрать КПП (18 ряд, ДПТ, ГП 3,9) мне это обойдётся примерно 38 тысяч по цене запчастей. Это поднимет крутящий момент до 160-164 Н/м и мощность до 130-132 л/с. Во сколько это выльется на НАК?
Вот я бы "колхозить" мотор для повседневной езды точно не стал был ни на какой машине - будь то ВАЗ или Мериндос. Ну если только как хобби или погоняться на квотере. Не хватает мощей в повседнухе - бери другой мотор, остальное корчи. ИМХО исключительно.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:37   #737
Jochen
Забанен
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jochen не успел проявить себя
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вы себе уже выбрали НАК после приоры. Что тут хотите доказать?
Вы все с ног на голову ставите. Это не я вам, а вы мне тут что-то доказываете.
Я нак ещё не выбрал, но склоняюсь к нему, так как более подходящего варианта нет.
А что для души - каждый выбирает сам.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Нечего сказать? Не надо язвить. Про условия тундры я ничего не сказал. Проехался бы ты просто по двору после снегопада и всё понял бы. Кстати, на НАКе мой коллега боится по снегу ездить, чтоб не повредить бампер. Новый крашеный бампер на приору стоит 1800 р, если разобью - снять и поставить его полчаса максимум. Во сколько такое удовольствие обойдётся для НАК? Для заднего бампера НАК скажу сразу - 19000р - уже бил его
Ездил, и даже по снегу - ничего, абсолютно ничего с бампером не происходило. Не надо думать, что здесь такие снегопады, как в Воркуте.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Наверняка в Казани есть такие машины. Было бы желание поискать по своему городу.
Здесь Вы абсолютно правы - у меня нет никакого желания бегать по городу за вазиком.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
На это так ничего и не прозвучало в ответ... Ждём.
И не прозвучит, так как тема тюнинга мне абсолютно не интересна. Двигатель НАК не нуждается в тюнинге.

YARYCK, я думаю, что спор о вкусах и потребностях здесь неуместен. Вы выбираете машину для тундры, я - для города. Удачи!
Jochen вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 13:44   #738
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот я бы "колхозить" мотор для повседневной езды точно не стал был ни на какой машине - будь то ВАЗ или Мериндос. Ну если только как хобби или погоняться на квотере. Не хватает мощей в повседнухе - бери другой мотор, остальное корчи. ИМХО исключительно.
Это не колхозный тюнинг, а тюнинг от ТМ - серьёзная фирма. Ну а для чего мне это - одному мне известно - хочется мне. И двиг НАК мне тоже захотелось бы тюнинговать. Кто, какая фирма и что смогла бы предложить для этого? За какие деньги? Смог бы я вообще такое своё желание на НАК реализовать?
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Ездил, и даже по снегу - ничего, абсолютно ничего с бампером не происходило.
Смотря по какому снегу
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Здесь Вы абсолютно правы - у меня нет никакого желания искать вазик.
Тогда к чему звучал вопрос о том, где купить приору с музыкой? Это был стёб?

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
И не прозвучит, так как тема тюнинга мне абсолютно не интересна. Двигатель НАК не нуждается в тюнинге.
YARYCK, я думаю, что спор о вкусах и потребностях здесь неуместен.
Для меня - нуждается. 102 л.с. - маловато для меня.

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Вы выбираете машину для тундры, я - для города.
Теперь вопрос. Где я сказал, что покупал машину для тундры? п. 2.4.7 Правил никто не отменял
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:13   #739
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Это не колхозный тюнинг, а тюнинг от ТМ - серьёзная фирма. Ну а для чего мне это - одному мне известно - хочется мне. И двиг НАК мне тоже захотелось бы тюнинговать. Кто, какая фирма и что смогла бы предложить для этого? За какие деньги? Смог бы я вообще такое своё желание на НАК реализовать?
В данном случае я не с НАКом равняю, а в принципе говорю. Смысл корчить из 1.6 двигателя, если в итоге получишь 2.0 сток или из Ланс 2.0 и корячить RA или ЭВО, когда они есть в продаже? При всем уважении к Приоре считаю огромным недостатком практически полно отсутствие альтернатив по двигателям. 2 литровый , думаю, пользовался бы спросом и не пришлось бы корячить 1.6 за 38 тысяч. Именно отсутствие альтернативы заставляет заниматься подобными вещами. Если конечно тюнинг - это не хобби.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:17   #740
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
В данном случае я не с НАКом равняю, а в принципе говорю. Это как взять Ланс 2.0 и корячить из него ЭВО. Зачем, когда можно купить эво? Смысл корчить из 1.6 двигателя, если в итоге получишь 2.0 сток? При всем уважении к Приоре считаю огромным недостатком практически полно отсутствие альтернатив по двигателям. 2 литровый , думаю, пользовался бы спросом и не пришлось бы корячить 1.6 за 38 тысяч.
Однако это реальность. Есть ли альтернатива НАК по двигателям? Я имею ввиду из того, что продаётся в России? Тоже нет.
YARYCK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.