Смысл корчить из 1.6 двигателя, если в итоге получишь 2.0 сток или из Ланс 2.0 и корячить RA или ЭВО, когда они есть в продаже?
На 1.6 ланц ставят турбо и снимают более 200 лошадок, стоит такое удовольствие около 150 тысяч рубликов. Думаю получить по движку 210 - 230 лошадок, имея на бумаге 98 это плюс существенный. Да и эво стоит не 700к рубликов.
На youtube есть видео приоры с 240 сильным мотором от "ТоргМаш"а.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Однако это реальность. Есть ли альтернатива НАК по двигателям? Я имею ввиду из того, что продаётся в России? Тоже нет.
Нет, у НАКа альтернативы нет. Поэтому я говорю в принципе о подходе к тюнингу двигателя. а не сравниваю в данном случае Приору с НАКом. Естественно, что тюнинг Приоры будет дешевле Альмеровского по всем статьям.
На 1.6 ланц ставят турбо и снимают более 200 лошадок, стоит такое удовольствие около 150 тысяч рубликов. Думаю получить по движку 210 - 230 лошадок, имея на бумаге 98 это плюс существенный. Да и эво стоит не 700к рубликов.
А вот это уже и есть колхозный тюнинг для понта. Увеличение мощности автомобиля тянет за собой изменение трансмиссии, подвески, тормозной системы, если, конечно вы хотите ездить на автомобиле, а не на потенциальом убийце и тут уже цена будет не 170 килорубликов за корч турбины. А уж ровнять ЭВО с гражданским Лансом вообще полный бред. Эво - это Пентиум на колесах, а не только турбина с обвесом. Сделать из Intesa 2.0 Эво за 170 тысяч ну никак не получится.:smile:
Естественно, что тюнинг Приоры будет дешевле Альмеровского по всем статьям.
Так в этом разве не преймущество приоры перед НАК? Меня не интересует внешний тюнинг, вернее обвес я вешать не стану, тюнинг двигателя никто внешне не увидит. Тюнинг подвески тоже. Я делаю это не ради понтов. Мне хочется такую машину. Приора даёт такую возможность. НАК не даст этого сделать
Не знаю на счет 10х уланов, знаю, что из девятки 2.0 тубо кит не делают.
Ставят только на 1,6, стоимость кита под ключ около 150 тысяч. Естественно после этого ставят другие тормоза, а вот трансмиссия все прекрасно выдерживает и переносит, так же доказано той фирмой на продолжительности использования такого улана.
С ЭВО, конечно, я не ровняю, обычному до ЭВО далековато, но для повседневного использования турбо улан 1.6 отличный вариант и стоит не так дорого.
НАКу это может и не надо. Зачем железяке это? Я не хочу ездить на машине из инкубатора. Я хочу свою машину, под себя, такую, которая мне подходит. Если бф я взялся за подобную работу с НАК, то это вылилось бы в кругленькую сумму. Ради чего? Из-за шильдика ниссан?
YARYCK, я вас понимаю, но преимуществом вазов это не считаю. Считаю, что завод сам должен выпускать линейку продуктов, удовлетворяющих разносторонние вкусы и потребности покупателей - двигатели на выбор, типы подвески, убранство салона, и др.
Так в этом разве не преймущество приоры перед НАК? Меня не интересует внешний тюнинг, вернее обвес я вешать не стану, тюнинг двигателя никто внешне не увидит. Тюнинг подвески тоже. Я делаю это не ради понтов. Мне хочется такую машину. Приора даёт такую возможность. НАК не даст этого сделать
И НАК дает такую возможноть. Дело всего лишь в цене. Если хотите "ездить быстро" (утрирую) - платите, но это должен быть такой же безопасный и приемлемый для повседневного использования автомобиль со всеми вытекающими. Такой тюнинг будет стоить дорого и та же серийная мощель с больше мощностью обойдется дешевле тюнингов. КОнвейер есть конвейер, а тюнинг можно сказать штучное производство и не всегда приемлемое и рациональное.