а как дизель в Воркуте зимой себя ведет? )) Если у нас, при t -25 тяжело заводится...
Был тут на форуме спец по дизелям с ДВ (Змей со своим микробом Тайота ноах айс - в названии вэна могу немного ошибиться). Ну если в 2 словах - до -35 точно можно завестись на хорошей соляре, если лить антигель в неё кроме того ещё есть какие-то примочки для старта в морозы (какие-то фильты с сепараторами и подогревами и т.д.). Если очень нужно могу уточнить.
Был тут на форуме спец по дизелям с ДВ (Змей со своим микробом Тайота ноах айс - в названии вэна могу немного ошибиться). Ну если в 2 словах - до -35 точно можно завестись на хорошей соляре, если лить антигель в неё кроме того ещё есть какие-то примочки для старта в морозы (какие-то фильты с сепараторами и подогревами и т.д.). Если очень нужно могу уточнить.
Дизеля под новые нормы по выбросам идут раилроадные (те, у которых дозировка впрыска за счёт форсунок а не за счёт работы ТНВД) - нормы у нас ввели а топливо такое за пределами последней мкад практически отсутствует... а на ослинной моче они дохнут после пары заправок. А каждая такая форсунка стоит тыщ 15 (ну например для фиатовского дизеля -F1-А что ставят на фиат-дукато 16 тыр, вот пусть 4 горшка сам посчитай во что выльется... а если 6 горшков...)
а как дизель в Воркуте зимой себя ведет? )) Если у нас, при t -25 тяжело заводится...
Со стандартными свечами накаливания и будет тяжело заводиться. Есть же в продаже свечи накаливания более мощные. И солярку надо лить арктическую - обычная солярка густеет уже при -35-38. Люди в мороз в солярку добавляют ТС1 - литр на 10 литров солярки
И мне хетч понравился. Но дороговато он стоит за небольшие преймущества. Тот, что с 1,4 и 1,6л вообще не рассматривал, а с 1,8 дорого блин...
ананлогично. Тож когда брал авто хотелось определённый набор опций. Лачетти в таком исполнении стоила 450-480 тыр, что на 120-150 тыс дороже чем Приора. Вот и возник вопрос - зачем переплачивать, если можно эти деньги потратить на что-нить более полезное, чем авто?
Вот эти слова нужно поставить перед каждым автосалоном, прежде всего перед автосалонами, что фарцуют чинамобилями!!!
Думаешь прочитают? У подавляющего большинства на глазах шоры из их бывших пятерок-восьмерок с пробегом тыс под 200. Больше автовазу я платить не буду и вперед за китайцем-корейцем. Ты кстати много на форуме видел владельцев немецких машин?
Думаешь прочитают? У подавляющего большинства на глазах шоры из их бывших пятерок-восьмерок с пробегом тыс под 200. Больше автовазу я платить не буду и вперед за китайцем-корейцем. Ты кстати много на форуме видел владельцев немецких машин?
Ну например БудуПиво он-же Снарт. Как-бы немцеводы (если имеется в виду не бюджетный мерс из под таксиста или бэха 20 лет от роду или аналогичная авдотья) это другая социальная ступень, соответственно другие интересы, да и просто им здесь не интересно.
Вот подумай сам насколько глубоко челу которого возит на его галике водитель (именно водитель, что-бы лишнее время на вождение не терять а во время пути заниматься своими делами) спор о том какое авто лучше логан или приора - да ему оба эти авто настолько глубоко...
Ну например БудуПиво он-же Снарт. Как-бы немцеводы (если имеется в виду не бюджетный мерс из под таксиста или бэха 20 лет от роду или аналогичная авдотья) это другая социальная ступень, соответственно другие интересы, да и просто им здесь не интересно.
Вот подумай сам насколько глубоко челу которого возит на его галике водитель (именно водитель, что-бы лишнее время на вождение не терять а во время пути заниматься своими делами) спор о том какое авто лучше логан или приора - да ему оба эти авто настолько глубоко...
Конечно. Но я имел ввиду другое. Человек, довольный своей машиной редко тусуется на чужих форумах, если конечно они не были его бывшими форумами.