Не имеет смысла, я думаю, лучше во что-нибудь другое вложиться.. Это как 2 прошивки, спросите что Паулюс по этому поводу думает.. )))
Ты наверно не понял :smile: Я не в том смысле что их менять постоянно. Я в том смысле что если потом авто продавать, снял тюнинг кпп,вернул на место сток и на базар а тюнинговую или продал целиком(помоему так проще будет чем опять разбирать и продавать тюнинговые шестернки отдельно) или на следующую авто оставил. Во вторых в случае поломки тюнинговой - не надо ждать пока найдешь сломавшуюся нестандартную шестернку, поставил сток кпп и спокойно чини тюнинговую. Конечно сначала за это удовольствие переплатить придется порядка 5000руб(при продаже эта разница вернется), но считай что за эту сумму получаешь еще одну лишнюю кпп.
Насчет двух прошивок(эконом и мощность) - тоже считаю что это полная чушь!
ребят а что дает главная пара? к примеру с штатным радом.
и как идет внутри цепь работы: двигатель (основная, ведомая), потом идет главная пара, потом ряд и уже потом только на колеса выходит?
ребят а что дает главная пара? к примеру с штатным радом.
и как идет внутри цепь работы: двигатель (основная, ведомая), потом идет главная пара, потом ряд и уже потом только на колеса выходит?
Идет двигатель-ряд-пара-полуоси со шрусами-колеса. Установка пары 3,9 -4,1-4,3-4,5 равномерно укорачивает одновременно все передачи примерно на 5% каждую ступень (т.е. от 3,7 к 3,9 и.т.д)
Идет двигатель-ряд-пара-полуоси со шрусами-колеса. Установка пары 3,9 -4,1-4,3-4,5 равномерно укорачивает одновременно все передачи примерно на 5% каждую ступень (т.е. от 3,7 к 3,9 и.т.д)
а полуоси со шрусамиэто что?) типо тяги которые к колесу от двига идут?)
т.е гп понижает максимальную скорость, но увеличивает ускорение.
а ряд что дает? позволяет поднять максимальную скорость?
а полуоси со шрусамиэто что?) типо тяги которые к колесу от двига идут?)
т.е гп понижает максимальную скорость, но увеличивает ускорение.
а ряд что дает? позволяет поднять максимальную скорость?
Главная пара увеличивает крутящий момент,а ряд даёт двигателю возможность работать в оптимальном для него диапазоне оборотов.Поэтому ряд подбирается под конкретный двигатель.
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Вот скажите например если я хочу поставить 104 ряд и пару 4.1 и колеса 195/50 R15 то при переходе на 195/55 нормально будет это небольшая разница почувствуется не надо пару на 4.3 менять ?
Вот скажите например если я хочу поставить 104 ряд и пару 4.1 и колеса 195/50 R15 то при переходе на 195/55 нормально будет это небольшая разница почувствуется не надо пару на 4.3 менять ?
Вот скажите например если я хочу поставить 104 ряд и пару 4.1 и колеса 195/50 R15 то при переходе на 195/55 нормально будет это небольшая разница почувствуется не надо пару на 4.3 менять ?
Я думаю в варианте 104+4,1 нормально будет и с 55профилем
А вот вариант как ты изначально хотел 111+3,7 с 55профилем помоему будет уже тяжко сцеплению.
Непойму зачем на 111ряд поставили первую от 18ряда(3,17), мне кажется от 12ряда(3,25) было бы то что надо. Слишком чето они сблизили 1ю и 2ю передачу!?!?!?!