Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 15:07   #1
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Не имеет смысла, я думаю, лучше во что-нибудь другое вложиться.. Это как 2 прошивки, спросите что Паулюс по этому поводу думает.. )))
Ты наверно не понял :smile: Я не в том смысле что их менять постоянно. Я в том смысле что если потом авто продавать, снял тюнинг кпп,вернул на место сток и на базар а тюнинговую или продал целиком(помоему так проще будет чем опять разбирать и продавать тюнинговые шестернки отдельно) или на следующую авто оставил. Во вторых в случае поломки тюнинговой - не надо ждать пока найдешь сломавшуюся нестандартную шестернку, поставил сток кпп и спокойно чини тюнинговую. Конечно сначала за это удовольствие переплатить придется порядка 5000руб(при продаже эта разница вернется), но считай что за эту сумму получаешь еще одну лишнюю кпп.
Насчет двух прошивок(эконом и мощность) - тоже считаю что это полная чушь!
BALLU вне форума  
Вверх
Старый 04.03.2010, 20:35   #2
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

ребят а что дает главная пара? к примеру с штатным радом.
и как идет внутри цепь работы: двигатель (основная, ведомая), потом идет главная пара, потом ряд и уже потом только на колеса выходит?
Destroyer вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2010, 00:50   #3
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
ребят а что дает главная пара? к примеру с штатным радом.
и как идет внутри цепь работы: двигатель (основная, ведомая), потом идет главная пара, потом ряд и уже потом только на колеса выходит?
Идет двигатель-ряд-пара-полуоси со шрусами-колеса. Установка пары 3,9 -4,1-4,3-4,5 равномерно укорачивает одновременно все передачи примерно на 5% каждую ступень (т.е. от 3,7 к 3,9 и.т.д)
vovan вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2010, 14:35   #4
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Идет двигатель-ряд-пара-полуоси со шрусами-колеса. Установка пары 3,9 -4,1-4,3-4,5 равномерно укорачивает одновременно все передачи примерно на 5% каждую ступень (т.е. от 3,7 к 3,9 и.т.д)
а полуоси со шрусамиэто что?) типо тяги которые к колесу от двига идут?)

т.е гп понижает максимальную скорость, но увеличивает ускорение.
а ряд что дает? позволяет поднять максимальную скорость?
Destroyer вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2010, 15:18   #5
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
а полуоси со шрусамиэто что?) типо тяги которые к колесу от двига идут?)

т.е гп понижает максимальную скорость, но увеличивает ускорение.
а ряд что дает? позволяет поднять максимальную скорость?
Главная пара увеличивает крутящий момент,а ряд даёт двигателю возможность работать в оптимальном для него диапазоне оборотов.Поэтому ряд подбирается под конкретный двигатель.
__________________
"Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Sharp вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2010, 18:14   #6
Pioner
Втянувшийся
 
Аватар для Pioner
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 красное купе
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Pioner станет известным достаточно скороPioner станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Вот скажите например если я хочу поставить 104 ряд и пару 4.1 и колеса 195/50 R15 то при переходе на 195/55 нормально будет это небольшая разница почувствуется не надо пару на 4.3 менять ?
Pioner вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2010, 20:27   #7
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Pioner Посмотреть сообщение
Вот скажите например если я хочу поставить 104 ряд и пару 4.1 и колеса 195/50 R15 то при переходе на 195/55 нормально будет это небольшая разница почувствуется не надо пару на 4.3 менять ?
Вот здесь можно посмотреть рекомендации.http://tmsport.ru/tuning/?id=2530
__________________
"Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Sharp вне форума  
Вверх
Старый 05.03.2010, 22:51   #8
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Pioner Посмотреть сообщение
Вот скажите например если я хочу поставить 104 ряд и пару 4.1 и колеса 195/50 R15 то при переходе на 195/55 нормально будет это небольшая разница почувствуется не надо пару на 4.3 менять ?
Я думаю в варианте 104+4,1 нормально будет и с 55профилем
А вот вариант как ты изначально хотел 111+3,7 с 55профилем помоему будет уже тяжко сцеплению.
Непойму зачем на 111ряд поставили первую от 18ряда(3,17), мне кажется от 12ряда(3,25) было бы то что надо. Слишком чето они сблизили 1ю и 2ю передачу!?!?!?!
BALLU вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.