Сейчас такой ценник не найти. Улан 1,5 литровый от 619 идет. А тут уж извините, но цивик лучше и дешевле как не крути. Поэтому и не нравится мне ценник на Х.
Вам про цвета и фломастеры написать или сами все поймете???
Я когда покупал Приору то изначально знал, что все равно что то буду переделывать и тюнинговать - ну вот такое детство у меня в ...опе.
Надеюсь сами понимаете что установить полностью прямой выхлоп в ЛЮБУЮ иномарку будет стоить не 250 вечнозеленых а намного больше, также ДАЛЕКО не для каждой иномарки можно сделать ЧИП-тюнинг.
Скажете Вам этого всего не нужно - Ваш выбор.
А мне нужно и интересно...
Вот почему я и купил наш Российский автомобиль, и то что сумма вложений приближает его по стоимости к хорошим иномаркам меня ЛИЧНО не сколько не волнует...................
__________________ [/URL]
Работы блин немерено!!! Не хватает времени!!!
Последний раз редактировалось Механизм919; 01.03.2010 в 19:31.
Причина: корректировка
На этом форуме доказать что б.у. лансер за такую же стоимость как новая приора невозможно. В принципе как и на любом другом форуме, что их авто хуже другого.
Я читал в первую очередь отзывы с форумов не принадлежащих этим авто и вывод был прост. Очень много отзывов о надежности лансера 9, и очень много отзывов о ненадежности приоры. И чтобы кто не говорил, что приору оклеветали, факты говорят сами за себя:
""Итак, Приора хэтчбек люкс+.
Куплена 24 января 2009 г. Произведена в декбаре 2008.
Коль тема про качество сборки, то только про него и пишу:
1. Зазоры. Неравномерные. Самый неравномерный зазор был на двери задка. С одной стороны пролезал палец. С другой стороны дверь едва ли не касалась фонаря. Неплотное прилегание боковых дверей к уплотнителям. В ногах ветер. особенно у пассажира.
2. Жабо лобового стекла установлено так, что с пассажирской стороны протерло лкп на крыле.
3. не было двух саморезов в обшивке задних стоек. ДТП помогло выявить.
4. на водительском сидении сломалась регулировка спинки. ну какого хрена там пластиковая деталь ???
5. на 17 тысяче обнаружилось масло в цилиндрах. недостаток герметика между клапанной крышкой и гбц.
И это только то, что касается качества сборки.
О конструкции и качестве деталей разговор отдельный: по гарантии заменен генератор. треснул бачок омывайки, болтаются подголовники сидений, заменен натяжной ролик ремня агрегатов, очень плохое крепление проводки задних датчиков АБС - пластиковая защелочка с малым усилием прижима - проводка выскочила и перетерлась об колесо."
Почему-то таких вот постов много именно о приорах, но нет о лансерах. Разве это говорит о качестве и надежности? А высказывания "У моего друга брат/сестра/подруга жены ..." даже не интересны.
Вот по выделенному моменту можно точно сказать, что писал троль. Давайте проведём эксперримент - соберём Вас и предвставителя Приорроклуба и пойдёте вы вместе в салон ВАЗов - вы ему покажете приоры с неровными хазорами, куда полец пролазит. Договорились?
З.Ы. А что касается приведённого текста, то мож тебе тоже надёргать с нэта про неисправности лансеров?
Далеко ходить не надо, на этом же форуме таких постов о неисправностях море. Еще раз говорю, поломки и неисправности есть у всех, но частота неисправностей у приоры гораздо выше чем у лансов, это факт. Или вы хотите сказать, что приора надежнее 9го ланцера?
Чип-тюнинг на мой улан 4 тысячи рубликов. Выхлоп полностью переделать в серьезной фирме около 30 тысяч рубликов. Не спорю, подороже чем у приоры, но не критично. А с учетом, что всех в сумме плюсов улана, получается отличный авто.
В гарантии есть свои плюсы и минусы. Бесспорно для новой первый год эксплуатации гарантия нужна, выявление заводских браков. А вот второй и последующие годы уже не так актуальна.