Вы в нем сидели? Чем он тесный? Он просторнее матрешки и фокуса. Уступает мегану второму, там вообще танцпол.
Цитата:
Сообщение от PIF
посредственная динамика
К сожалению версия, которая поставляется в Россию имеет 98 лошадок, версия же поставляемая в страны Азии имеет 106 лошадок, отличия лишь в прошивке ECU. Чиповка от московского спеца избавляет от "посредственной динамики", + выбивание первого ката (второй не трогаем), и одноклассники тех времен уже будут курить.
Цитата:
Сообщение от PIF
расход топлива для его 1,6 достаточно высок
Зависит от стиля езды и чистоты топливного фильтра. Т.к. владельцы лансов топливный фильтр меняют крайне редко, а бензин у нас не отличается чистотой, то и расход начинает зашкаливать. При чистом фильтре, средний расход в городском цикле 95го бензина составляет 8-9 литров на сотню.
Цитата:
Сообщение от Krash
дорогое обслуживание
Это не недостаток авто, а недостаток диллера, а именно РОЛЬФ. Так же он является диллером и мазды, там обслуга еще дороже, чем у митцу.
Цитата:
Сообщение от Krash
внешний вид
На вкус и цвет товарищей нет. Внешний вид ЭВО IX нравится многим, а базой этого вида служит ланс цедия (праворульный ланс 9, отличие внешнее в передних фарах). В девятке выдающегося ничего нет, стоимость его не предполагала что-то серьезного. К тому же модель довольно старая. Для пробы, можно устроить сравнение внешнего вида улана и приоры, например, на авто.ру.
1.Конечно сидел и не раз! Я писал уже. Лансер 9й кошмарно тесный, для рослых пассажиров. Конструкция панели не позволяет ноги оставить расставленными, а не сидеть как пионер, стойки дверей давят на плечевой пояс.
В фокуснике просторнее как и многих однокласниках помимо мегана. (от Октавии тур, до пыжа 307 если уже про авто тех лет)
Признаюсь честно ездил на достаточном количестве разных авто, но матрёшку не юзал... что поделать, сравнивать не буду.
2.Ну так мы не в азии 98, так 98, хотя вообщем-то если быть чесным то их вполне хватает.
3.Расход есть расход его причины вопрос второстепенный.
4. Ну а других дилеров нет...
А вообще достаточно надёжный авто, для повседневной эксплуатации с приятной управляемостью и поведением на дороге.
1. Комплекция у меня не рослая,но откуда в фокусе больше места??? В нем реально теснее. Какие стойки дверей давят, Вы чего ... там места хоть прыгай. Разве что Ваш рост более 2х метров.
2. Азия, не Азия, но у моего 106 =) чип отличная вещь. Собираюсь в ближайшее время первый кат сносить, примерно будет 110 лошадок. Но и 98 вполне хватает. Для более динамичной езды лучше 2-х литровый, а еще лучше ЭВО.
3. Если так рассуждать, то допустим стуканет двигатель на любой машине из-за обрыва ремня ГРМ (не меняли ремень к примеру вовремя и он износился), это будет значить, что плохой двигатель? Или стерлись покрышки и из-за их износа машина на повороте улетает в кювет, винить за это колеса?
Если не меняют фильтр вовремя и заправляются Г, то вина на владельцах.
4. Нет, поэтому на ТО со своими з/ч и расходниками, а после гарантии спокойно в своих сервисах. Благо лансер разбирается и собирается на коленке, ничего сложного.
1. Комплекция у меня не рослая,но откуда в фокусе больше места??? В нем реально теснее. Какие стойки дверей давят, Вы чего ... там места хоть прыгай. Разве что Ваш рост более 2х метров.
2. Азия, не Азия, но у моего 106 =) чип отличная вещь. Собираюсь в ближайшее время первый кат сносить, примерно будет 110 лошадок. Но и 98 вполне хватает. Для более динамичной езды лучше 2-х литровый, а еще лучше ЭВО.
3. Если так рассуждать, то допустим стуканет двигатель на любой машине из-за обрыва ремня ГРМ (не меняли ремень к примеру вовремя и он износился), это будет значить, что плохой двигатель? Или стерлись покрышки и из-за их износа машина на повороте улетает в кювет, винить за это колеса?
Если не меняют фильтр вовремя и заправляются Г, то вина на владельцах.
4. Нет, поэтому на ТО со своими з/ч и расходниками, а после гарантии спокойно в своих сервисах. Благо лансер разбирается и собирается на коленке, ничего сложного.
У меня у бати лансер))) так вот в фокусе места спереди побольше, а вот сзади кажется потеснее чем лансер.
1. Комплекция у меня не рослая,но откуда в фокусе больше места??? В нем реально теснее. Какие стойки дверей давят, Вы чего ... там места хоть прыгай. Разве что Ваш рост более 2х метров.
2. Азия, не Азия, но у моего 106 =) чип отличная вещь. Собираюсь в ближайшее время первый кат сносить, примерно будет 110 лошадок. Но и 98 вполне хватает. Для более динамичной езды лучше 2-х литровый, а еще лучше ЭВО.
3. Если так рассуждать, то допустим стуканет двигатель на любой машине из-за обрыва ремня ГРМ (не меняли ремень к примеру вовремя и он износился), это будет значить, что плохой двигатель? Или стерлись покрышки и из-за их износа машина на повороте улетает в кювет, винить за это колеса?
Если не меняют фильтр вовремя и заправляются Г, то вина на владельцах.
4. Нет, поэтому на ТО со своими з/ч и расходниками, а после гарантии спокойно в своих сервисах. Благо лансер разбирается и собирается на коленке, ничего сложного.
1. Во мне 191 конструкция стоек дверей и самих дверей сужающихся к крыше давит в плечи, в фокусе нет этого также в фокусе передняя панель имеет другую форму которая если раздвинуть ноги не давит в левое колено. Ну есть это реально есть, возможно при ваших 176 это не заметно но мне это очень хорошо видно. (Сейчас и прежде говорил про передний ряд сидений, сзади как-то не люблю я передвигаться в том числе и как пассажир)
2. Насчёт чипа, здорово хорошо, ещё на 4G63 здорово подойдёт турбина, от ЭВО. но мы рассматриваем то что есть по стоку а там именно это.
3. Он и так на данный момент повыше чем у однокласников, и без указанных вами недочётах нерадивых владельцев, которые заслуживают самого пристального порицания
4. Право владельца, не поспоришь а ещё в моём городе один офицал и о нём порой не самые лесные отзыва встретишь...
1. Может с таким ростом и тесно, кто его знает, хотя на форуме народ наоборот радуется просторному салону.
2. Только двигатель 4G18 и турбина не от ЭВО. Двигатель сам довольно старый, да еще и одновальный. Хотя те, кто заправлялся в Финке или в других европейских странах, поведение авто не узнают, становится очень резвым, хотя тот же 95й бенз.
CS3A,да этот да а вот 2х литровый который раньше до 2007 года продавался был вроде как 4G63. Хотя могу и напартачить сейчас.
Этот пример с турбиной привёл больше потому что, что чип что наддув всё это дополнительные заботы и работа владельца. А не стандарт купленный в магазинчике.