я тоже не верю что приора нексию обгонит! тут ваши умельцы одноклубники писали что ваша приорА и церато обгоняет и хундаи и вообще все машины рвёт(и по сути не кто не задумывается что водители даже не нажимали на педаль акселератора)
Где ты живёшь?Давай мне сюда нексию или церато,я тебе покажу как они едут!Если ты веришь только цифрам в паспорте-то ты очень далёкий от покатушек человек,а посему лучше не лезь сюда и не делай выводов начитавшишь цифр в паспорте
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Не совсем верно я выразился. Точнее в разгоне решающее значение имеет именно момент, а не лошади.
НУ это уже верно)ТАк имеет значение как у кого разбросан момент..У одних скажем 145Нм будут только "макушкой" на 4000об а дальше на спад,а у других 145Нм будут полкой от 4000об до 4800об-такой мотор естевственно будет рвать лучше)
вотпочему то он желает заезд альбеа -приора. недели две три подсохнет немного чтобы шипы скинуть там и прокатимся с ним
Это болезнь типа-Я Иномарко я порву любую отечевственную....Часто с такими сталкиваюсь....ТИпа русские кони никогда не обгонят там японских или других лошадей)Со мной тип на логане 1.4 один раз хотел заехать)))))))После обхода приоры на 7-8 корпусов (И то я под конец уже сбросил газ)он поменял мнение)
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
НЕ будем забывать,что в ПРиоре тоже не меньше 108л.с.У нексии кстати момент 150Нм (что ещё не дорказано) и мощь 107 (что тоже ещё не доказано)а вот у Приоры не 145Нм,а 154Нм и не 98л.с. а 108л.с.(а у некоторых выдавала 112л.с.)
нет ну че так заср..... нексию. там 107 лс и это доказано документами агрегат от лачи стоит думаю не самый плохой. кпп точно надежнее приоровской точто передаточные числа разные и у приоры передачи длиннее это же не превосходство. нексиа2 мафынка совсем ничего!!! и приора ей не уступает. приора солиднее на дороге и современнее!!! но повторюсь это капризная дама
На самом деле, вы со стас21 живёте рядом друг с другом в часе езды, встретились бы да покатались. Выложили бы результаты сюда - к чему спорить тогда?
О па на) вот это уже поинтересней)Может он в апреле-мае привезёт нексию своей жены(вроде он писал что у жены такая нексия),а в церато его вроде 2л и 145л.с.-там особого смысла нет тягаться.Вот если б был 1.6 который 122лошади то да,а 2л это уже не та категория...
ты ошибаешься дружище. нексиа надежнее она проверена годами и в такси по поллимона у нас отходили. приора еще молода много болячек. да приора современне но надежнее нексиа. у нас тоже ребята есть и на тех и на других. приора еще ребенок против нексии в плане надежности. да она устарела. у приоры болчек больше намного. нексиа надежней и невзрачней. я им даю равно. да и цена одинаковая у них.
Чем надежнее нексия?, гарантия производителя 1 год или 20 тысяч, межсервисный пробег 10 тысяч или 6 месяцев. Платформа нексии вышла в свет в 1979 году, о параметрах которые сейчас актуальны в те времена не думали. Кузов не катафорезят, лишь фосфатируют, как в былые времена сельхозтехнику, про оцинковку даже и речи нет вообще. Так что мифы о том что нексия быстро гниет -реальность. Смотрим статистику, нексия с каждым месяцем дешевеет, эт наверное тоже от надежности веяния, да? Или закон рынка, что продажи падают? Нексия морально устарела, даже фейслифтинг а-ля ЗАЗ Славута ей не помог. В базе нет ни АБС, ни подушек безопасности. Могу сказать, что GM, который имеет долю в СП с Узбекистаном, очень хорошо наводит внешний лоск на бюджетные авто по своим стандартам качества с минимальными затратами, только плюшевина все это на период выбора авто в автосалоне. Сам сталкивался и сталкиваюсь с этим, на примере Шнивы и ланоса, где пластилином замазывают, где поролон талкают, где пенопласт, только со временем эта шняга вылетает. Да и не серьезно это. Индекс ДЖИ-Эмовский внутризаводской у нексии N-150, как и у ланоса Т-150, только у славуты Т-100 это говорит о низшем звене платформы и автомобиля в целом.