привет всем!!! Подскажите пожалуйста как самому подключить туманки? У меня в наличии: 2 противотуманки, переходники, потом пучок проводки( один конец на кнопку штатную, а другие видимо на переходники), кнопка включения такая же как и на обогрев задних стёкл. Релюшек ни каких нету!!! мож их надо ещё купить? Что и куда подключать в месте где вся электроника сходиться ( под рулём)? как протянуть провода от туманок в салон? всё что написано выше, то это не то, там самодельные всякие прибамбасы, а у меня бери и подключай, только знать что куда!!!
всё что написано выше, то это не то, там самодельные всякие прибамбасы, а у меня бери и подключай, только знать что куда!!!
вот как раз то что тебе всучили это и есть самоделка - ширпотреб.
Подключение без рэле приведёт как минимум к оплавлению самой кнопки, т.к. ток там будет 10 Ампер, на что кнопка не расчитана.
Т.е. В наборе как минимум должна быть рэле.
Колхозный способ - рэле с кнопкой на панель и хотябы один предохранитель на 10 Ампер.
То что описано выше это есть заводское подключение, просто выполнение в домашних условиях ...
Т.к. если делать по уму (без "самоделки", модернизации блока управления освещением), то нужно менять блок управления освещеним ... Всё остальное полностью повторяет заводское подключение.
В твоём случии нужно зделать так:
Кнопку подключить однин конец на +12 (лучше к цепи подсветки, т.е. ПТФ можно будет включить только при включёных габаритах, что требует ГОСТ, а также ПТФ будут сами тухнуть при выключении габаритов), второй к ХР2 (86 вывод рэле).
Контакт 3 подключить к первому контакту лампочки в кнопке, которая будет сигнализировать, что ПТФ включены, второй контакт лампочки в кнопке подключить к корпусу.
Штатное место расположения рэле ПТФ в ЧЯ это К10 и имеет такой вид:
В ЧЯ предохранители ПТФ зарезервированы в места F17 и F18
Здравствуйте Роман. ниже будут фотки набора ПТФ как раздельно так и в кое каком сборе, также провода от самой кнопки, и место где у меня находятся предохранители.
Установить в штатные места сами лампы я смогу, может даже и получиться провода с самих ПТФ вывести в салон. С самих ПТФ в салоне у меня получаеться два выхода (коричневый и белый, см.рис), далее, от кнопки включения ПТФ(она у меня такая же как и на обогрев задних стёкл) три выхода ( розовый, зелёный и жёлтый). Потом в наборе проводки имеються короткие проводки, 3 штуки ( зелёный и белый одинарные, и двойной белый) не знай для чего они!? в итоге мы имеем 5 свободных проводов, вопрос, к чему какой подключать?! Релюшку я куплю, вопрос куда её втыкать (можно даже выделить на моей картинке) Потом с какого провода взять +, можно с любого???
P.S. чтоб установить ПТФ в установочном центре на вазе, нужно отбащлять 1 100 рублей, я так подумал что подкючение каких то ПТФ так дорого в реальности??? Если да то я могу съездить и заплатить. Но меня жаба душит. Охото сделать что-то своими руками!!! Вроде если подскажете че к чему то и сам могу всё сделать, учусь на энергетика, в электрике кое чё понимаю. За ранее спасибо!!!
Установить в штатные места сами лампы я смогу, может даже и получиться провода с самих ПТФ вывести в салон.
Вот этим пока и займись, провода от ПТФ веди в ЧЯ ("Чёрный ящик" - распределительный блок, где штатные рэле и предохранители).
Кстате, провода в наборе дохленькие - 0.5 мм2, я их нарезал на ленточки и подключил ими контакт электропакета, блока управления светотейникой и катушкой рэле. ИМХО на болшее их низя использовать, не всмысле, что ток не удержат, а просто они хлюпкие от вибрации жылы, вне жгута, постепенно сами переломятся ...
Силу я подключал проводами ПВ-3 на 1.5 мм2
У тебя набор маленько другой мож провода и получше ...
Кстате, вот эти провода:
У тебя как раз для ЧЯ, для обвязки рэле в месте К10.
Зелёный клеммой на 85 контакт рэле, проводом на +12.
Одиночный белый клеммой к 30 контакту рэле, проводом на +12 (АКБ, там в ЧЯ есть большой пред. вот к нему)
Двойной белый клеммой к 87 контакту рэле, проводами к первым контактам двух предохранителей F17 и F18.
А на фото:
Предположительно:
Зелёный - на 86 контакт рэле.
Желтый - земля
Красный - лампа индикации вкл. ПТФ - на 87 контакт рэле.
А на фото:
Круглые клеммы на корпус (замля)
Клеммы на длиных проводах ко вторым контактам предохранителей F17 и F18
Здраствуте Роман. Объясните пожалуста как будет работать ваша схема подключения ПТФ с переделанным МУС-ом, какая в итоге кнопка будет включать ПТФ. Смотрю вашу схему и немогу понять.Спасибо!!!