Сегодня была неприятная вещица с моей машиной. Поездил полдня по городу, а к вечеру заметил что стрелка уровня топлива то падает до нуля, то поднимается в нормальное положение. Потом, вдобавок ко всему, стрелка спидометра начала глючить. При этом ЭУР не выключался на скорости. Затем стрелка спидометра замерла в крайнем нижнем положении, счетчик километража не считал. Проехав немного ЭУР вообще отключился и загорелась лампочка его неисправности.
Остановился, сбросил клему аккумулятора, постоял покурил, надел клему обратно - итог ничего не изменилось. ЭУР не работает, спидометр не показыает, топливная стрелка скачет. Решил ехать в сервисный центр, ибо страшно на таком ТАЗе ездить.
Самый прикол в следующем. Приехав на сервис, заглушил машину. Пока разговаривал с инженером по гарантии машина стояла. ИПГ решил убедиться в неисправности, и тут случилось "ЧУДО". Повернув ключ зажигания машина заработала как новая. ЭУР работал, стрелка спидометра работала, стрелка уровня топлива показывала истину!!! Короче я в шоке!!!
У кого такое было, и может кто нить подскажет, что творится со стрелкой уровня топлива????