Vnuchok, Уважаемые пользователи.Повторю в сотый раз....то что изображено на фото, это номер версии приборки и ошибки приборки, которые ни на что не влияют, т.к. приборка разработана одна для работы с разными авто. Эти ошибки НЕ ЧЕГО ОБЩЕГО с ошибками системы управления двигателем НЕ ИМЕЮТ, приборка даже не имеет физической связи с ЭБУ. Это не ошибки ЭБУ, и к двигателю не имеют ни какого отношения. Можете их не стирать, они ни на что не влияют.
Vnuchok, Уважаемые пользователи.Повторю в сотый раз....то что изображено на фото, это номер версии приборки и ошибки приборки, которые ни на что не влияют, т.к. приборка разработана одна для работы с разными авто. Эти ошибки НЕ ЧЕГО ОБЩЕГО с ошибками системы управления двигателем НЕ ИМЕЮТ, приборка даже не имеет физической связи с ЭБУ. Это не ошибки ЭБУ, и к двигателю не имеют ни какого отношения. Можете их не стирать, они ни на что не влияют.
может ты чё скажешь по данной проблеме или без тех самых кодов ошибок нельзя вынести диагноз. кстати заводскую прошивку менял после первого проявления ,тогда ещё ДХХ накрылся, только на какую сказать не смогу,т.к. не имею представления.
может ты чё скажешь по данной проблеме или без тех самых кодов ошибок нельзя вынести диагноз. кстати заводскую прошивку менял после первого проявления ,тогда ещё ДХХ накрылся, только на какую сказать не смогу,т.к. не имею представления.
Первое. Проверить РХХ, снять, промыть хотя бы ВД40, капнуть немного масла под шток. 2. Промыть ДУ. 3. Проверить нет ли подсоса воздуха, особенно через резиновые заглушки на рессивере. 4. Проверить работу клапана абсорбера на предмет его неверной работы, нет ли подсоса воздуха, проверяется пальцем при снятом колпачка абсорбера (находится посредине между трубками). 4. Сменить ПО ( прошивку) ЭБУ на нормальное, коммерческое.5. при этом заменить РХХ на 02 (малая шляпка),6. Попробовать отключть разъем ДПДЗ, если нормализуется заменить ДПДЗ. 7. И главное, обратиться к специалисту.