Я по каско не страховал, а Осаго на неё 2800 у нас. Конечно затратнее, поскольку начал пользоваться Кастролом от 1400 до 1800 за канистру на 5 тыр км фильтр от 110 до 300 рублей, разницы не заметил, воздушный 320 рблей, пока покупал один, второй продую и так их тусую туда сюда.
Я по каско не страховал, а Осаго на неё 2800 у нас. Конечно затратнее, поскольку начал пользоваться Кастролом от 1400 до 1800 за канистру на 5 тыр км фильтр от 110 до 300 рублей, разницы не заметил, воздушный 320 рблей, пока покупал один, второй продую и так их тусую туда сюда.
Вот на фоне этого фраза масло от замены до замены звучит смешно. Во у меня масло от замены до замены 15 тыс км ходит - вот это да. А ты за это время его три раза поменяешь. И, кстати, в соседней ветке Фордовцы нам в минус влепили. что масло меняется через 15 тыс км, утверждая. что на современном авто должно меняться через 20 тыс...
Вот на фоне этого фраза масло от замены до замены звучит смешно. Во у меня масло от замены до замены 15 тыс км ходит - вот это да. А ты за это время его три раза поменяешь. И, кстати, в соседней ветке Фордовцы нам в минус влепили. что масло меняется через 15 тыс км, утверждая. что на современном авто должно меняться через 20 тыс...
На самом деле это выбор каждого хозяина и двигатель непричём, я считаю что так правильно, вы считаете подругому, только время может рассудить, а то что фордовцы кичатся заменой на 20 тырах, это по меньшей мере неумно.
На самом деле это выбор каждого хозяина и двигатель непричём, я считаю что так правильно, вы считаете подругому, только время может рассудить, а то что фордовцы кичатся заменой на 20 тырах, это по меньшей мере неумно.
Тоже так считал, оф сайт Кастрюля допускает без промывки менят полусиньку на синьку и обратно. Ещё был опыт после промывки на 21063 двиг стукнул почти новый, но это было давно.
Тоже так считал, оф сайт Кастрюля допускает без промывки менят полусиньку на синьку и обратно. Ещё был опыт после промывки на 21063 двиг стукнул почти новый, но это было давно.
Может и допускает, но для движка было бы лучше, если б ты лил стабильно синьку 5-40 и менял через 10 тысяч, как предписывает мануал на твой авто,имхо.
А что насчет Приоры,ты на ней ездил?
Может и допускает, но для движка было бы лучше, если б ты лил стабильно синьку 5-40 и менял через 10 тысяч, как предписывает мануал на твой авто,имхо.
А что насчет Приоры,ты на ней ездил?
Нет только сидел в салоне, ну всмысле в Автосалоне в салоне, с деньгами в кармане осенью 2008 года, небуду описывать душевные муки, но не впечатлила, ну знаешь как увидел и понял это моё. После этого через неделю купил Кивика за те же деньги.
Последний раз редактировалось kolchin; 15.03.2010 в 19:20.
На самом деле это выбор каждого хозяина и двигатель непричём, я считаю что так правильно, вы считаете подругому, только время может рассудить, а то что фордовцы кичатся заменой на 20 тырах, это по меньшей мере неумно.
Неумно менять масло через 20 тыс, если в паспорте тс рекомендовано чаще. Можно менять чаще, чем рекомендует завод,движку хуже не будет, а вот карману каково? Понятно, если на машине собираешься миллион пройти, а если тыс200, то зачем?
Неумно менять масло через 20 тыс, если в паспорте тс рекомендовано чаще. Можно менять чаще, чем рекомендует завод,движку хуже не будет, а вот карману каково? Понятно, если на машине собираешься миллион пройти, а если тыс200, то зачем?
Да ясобственно не призываю вас менять чаще, я просто написал как сам меняю, можете менять реже если считаете что так правильно, но незабывайте что гидрики чистоту любят, вот собственно почему призываю менять чаще.Например в мануале на мой авто написано замена масла в двигателе через 10 тыр, а замена маслянного фильтра один раз на две замены масла. Но я так не делаю меняю и фильтр и масло, ну собственно как всегда.
Да ясобственно не призываю вас менять чаще, я просто написал как сам меняю, можете менять реже если считаете что так правильно, но незабывайте что гидрики чистоту любят, вот собственно почему призываю менять чаще.Например в мануале на мой авто написано замена масла в двигателе через 10 тыр, а замена маслянного фильтра один раз на две замены масла. Но я так не делаю меняю и фильтр и масло, ну собственно как всегда.
Двигатели создают не идиоты, и все рассчитывают, поэтому менять масла реже- рисковать двигателем, менять чаще- тратить лишние деньги (если конечно не эксплуатировать в условиях более жестких, чем рассчитывалось). У меня есть хороший знакомый (инженер, д свое время работавший в ДОСААФе) он на своей ОКЕ меняет раз в 5тыс, но и льет минералку.