Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 15:10   #11
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

К вопросу о схожести:
Цитата:
Основные отличия от ВАЗ
2110:
Экстерьер: передние и задние
крылья, капот и крышка
багажника, светотехника,
бамперы, облицовка
радиатора, молдинги и
орнаменты.
Интерьер: панель приборов,
обивка салона,
мультиплексная система
управления электроприводами
в дверях, подушка
безопасности водителя,
уплотнители ветрового и
заднего стекол,
шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель
ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.,
усиленное сцепление,
механизм привода коробки
передач с подшипниками
закрытого типа.
Ходовая часть: новые стойки
передней подвески с
бочкообразными пружинами и
амортизаторы задней
подвески, безредукторный
электроусилитель руля, более
эффективная тормозная
система.
Следовательно,остальное либо "десяточное",либо незначительный сестайлинг
К вопросу о китайском.
Устоявшийся(зачастую не без основания)стереотип:все китайское-дерьмо!Я так же приверженец такого мнения.Однако,напрочь забываем,что у подавляющего нас с вами большинства аппаратура,орг. и бытовая техника,одежда,обувь и т.д. процентов на 50(в лучшем случае) из Поднебесной.Те же кроссовки
Nike и Adidas давно уже американцы с немцами не шьют,однако весь мир в них бегает и не жужжит!
Безопасность.Так же считаю,что чайнаавто-не верх безопасности.И тут же напрочь забываем,что краш первых Приор был откровенно провальным.Поднимал уже этот вопрос на акцентовской ветке-заново не хочу.Скажу лишь одно:серийной машины т.н. фазы2 не было разбито ни одной!
Продажи.В России,несомненно,лидер автопродаж является продукция ВАЗ."Василь Иваныч,ну а в мировом масштабе?"-"А в мировом,Петька,китаезы аж мерикосов переплюнули!"
Yurets вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.