И? А кто любит универсалы должен тоже полюбить седаны?
Ну ты же не хочишь сказать, что люди берут Приору хейч, потому, что у Ланоса нет универсала?
Да, если человеку нужен универсал, то в сторону Ланоса он не посмотрит, тут пусть маркетологи думают (теряя определенный сигмент рынка). Как приимущество Приоры перед Ланосом- это не считается.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
А при чём тут это? От этого к примеру зависит. как авто поведёт себя в горах.
Если ты имеешь ввиду не в горах а в горку, то у меня проблем нет. Даже скажу больше, я особой разницы что в горку, что на прямой не чувствую. В горах не ездил, но по отзывам, ничего плохово не слышал.
Я тут как-то говорил что у нас на работе ланос 1,5 16кл., так вот - соврал , дедушка водитель ввел в заблуждение, говорил что там 16 кл., а после того как открыл капот стало ясно что там 8 клапанов. Так вот, я о чем, этот двигатель свободно едет с оборотов холостого хода, без всяких подергиваний, складывается ощущение что для него это самое то. Дедушка водитель на нем почти постоянно трогается со второй, пятая у него на 50 км/час, бензин экономит, и хочу заметить что двигатель держится.
А подозревать не надо, не ездили, так нечего машину хаять. Во- первых не 80, а 86 лошадок, а во вторых ездил я ланосом по ЮБК-пять челоек в салоне и полный багажник, прекрасно он тянет в горах!
Я ездил на Ланосе по прямой с двумя человеками в салоне - он по прямой не тянет. С чего это он должен начать тянуть в горах в полной выгрузке?