народ, кто жалуется на "слабую печку", вы не пробовали чуть-чуть ОЖ долить, даже если это будет выше уровня "макс" на расширительном бачке...?? - ради эксперимента (потом можно слить до уровня)?
Заливать высше отметки МАХ не советуют. Так как может выбить падрубки.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.
Такую проблему я решал на 12 еще, ставил еще один дополнительный насос на циркуляцию жидкоси для обогрева, и выводил на кнопку в салоне, когда надо было включал когда нет то соотвст нет! Минус только такой что при стоянке он чуток шумит (потому что его не оставишь в висячем положении а прикрепляешь к корпусу), но есть вариант между положить кусочек резинки, я думаю перестанет шуметь. Ну а плюсов много особенно в таком климате в котором я живу, во первых даже когда холодный двигатель в -40 градусов садишься в машину, заводишь через сек 15 включаешь и оп через сек 30 уже теплый воздух хотя температура двигателя еще -30! А при разогретом так в машине сидеть не возможно приходится в -40 окна открывать
Еще один плюсик когда едешь в такую погоду и даже мерины и лексусы ездили с замороженными передними окнами на полоину, а у меня и задние были отогреты!!
Я еще не успел посмотреть на приорке так как она у меня 2 день, но я думаю эта система от 12 не отличается ваще!!
Пользуйтесь таварисчи
Слушай скаж что за помпу ставил. Не только для Приоры вопрос печки актуален. Я тут в свего Nissan поставил доп. помпу. И в машинке реально тепло и окна не затягивает даже -30. Но проблем в том что помпа не очень качественнная, у нас на авторынке брал. 450 руб. отдал, разобрал-собрал с герметиком. А все равно протекать стала через сальник! Есть варианты с какойнить другой помпой понадежнее. Подскажи.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Стандартная для 10 модели была, брал не на рынке а в магазе. Ни каких секретов больше нет. Режешь шланг и посредь вторгаешься
Какой вы изобретатель однако!
Лучше бы вы поподробней это изложили для жителей севера и сибири. Всё-таки Приора холоднее десятки, как тут отмечено и дольше греется. А идея очень интересная. То есть "врезаетесь" в тосольный шлан и ведете дополнительный контур? Но это же всё пролождить надо, место найти... Большая работа. Если я правильно понял идею.
Какой вы изобретатель однако!
Лучше бы вы поподробней это изложили для жителей севера и сибири. Всё-таки Приора холоднее десятки, как тут отмечено и дольше греется. А идея очень интересная. То есть "врезаетесь" в тосольный шлан и ведете дополнительный контур? Но это же всё пролождить надо, место найти... Большая работа. Если я правильно понял идею.
Не не тут не контур. Просто подводящий шланг к радиатору печки разрезаешь и в разрез включаешь помпу. Помпу крепишь к кузову (по месту смотреть надо).
А доп. контур получается если подогрев двига делаешь .
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Стандартная для 10 модели была, брал не на рынке а в магазе. Ни каких секретов больше нет. Режешь шланг и посредь вторгаешься
Не понял? Так она вроде приводным ремнем в действие приводится. Или я чёт путаю. Раз говоришь что помпа от 12 Вольт! Что-то мне подсказывает что ты лапшу тут развешиваешь.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Последний раз редактировалось Владимир.54; 28.12.2008 в 07:56.
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Все поняли. )))))) Спасибо.
Расскажите для начала, что такое "помпа" в данном случае?
Эта работа занимает буквально 10 минут при наличии инструментов под рукой. Тосольный шланг разрезаешь, на помпе один вход другой выход в том же направлении подсоединяешь все и прикручиваешь к корпусу, но советую резинку проложить, так же питание и я вывел на кнопку в салоне, циркуляцию воздуха по салону (на счет кнопки сказать не могу как там было потому что цеплял электрик).
Надо тогда сразу и рассказать о том, что если эта помпа не включена, то печка вобще греться не будет, так как поток будет тормозиться крыльчаткой дополнительной помпы...
И эти эл. помпы либо дорогие настолько, что проще в "атомную" попогрейку взять на все сиденья, либо маложивучи...