Это вы еще долго на нем ездиете,нужно менять каждые 2000
Цитата:
Сообщение от MAXIM
Обьясните, зачем!
У человека Mazda Familia, вот что пишут о японцах: В российских условиях замена масла Мазда должна осуществляться каждые 3-5 тысяч километров, но не реже, чем каждые полгода.
"Если у вас Мазда 3, замена масла должна осуществляться с завидной периодичностью. Дело в том, что силовые агрегаты данной модели отличаются повышенным расходом масла на 1 тыс. км пробега. В частности, двигатели Мазда 3 «съедают» порядка 300-500 грамм на 1000 км. То же касается замены масла Мазда 6, поскольку с конструктивной точки зрения силовые агрегаты моделей 3 и 6 весьма схожи." - это от туда же... Неужели это так?
Бррррр - все не так.
Та - у меня МаТрёха, только в Японском праворуком исполнении (а у вас на форуме, т.к. пошлины адские не позволяют покупать праворульки), но никакого расхода масла нету! Абсолютно НИКАКОГО!!! И одноклубники есть ездят и по 15 тык. Но не в марке дело, а в силовом агрегате. Это сугубо мое мнение, что лучше уменьшить периоды смены. Сарказм про 2000 не принимаю - можно было бы - менял бы. Поверьте мне на слово - что в любом сервисе при снятии хотяб клапанной крышки мастера округляют глаза - техническая чистота!
У меня хороший знакомый работал в достойном НИИ в химлабораории. Вот после анализа масел с разным пробегом я пришел к выводу, что наиболее благоприятна замена масле на 5 тык. Еще сохранена работа присадок и т.д. При таком цикле замен двигатель закоксовать и загадить попросту невозможно! Да и машинка радует своим поведением - а это тоже дорогого стоит. Но на эту тему у каждого свое мнение.
__________________
Сэкономленные от курения средства пойдут на пользу
мне вот из розлива залили эссо.. и оно меня напрягает... зимой в -20 и ниже двиг слобо крутиться при запуске, и оно куда-то девается. уже доливал... вот хочу сменить..
Мне тоже на первом ТО ULTRA ESSO залили. Крутило весело в -30, ни куда не девается, но при смене наверно что нибудь другое залью.
Бррррр - все не так.
Та - у меня МаТрёха, только в Японском праворуком исполнении (а у вас на форуме, т.к. пошлины адские не позволяют покупать праворульки), но никакого расхода масла нету! Абсолютно НИКАКОГО!!! И одноклубники есть ездят и по 15 тык. Но не в марке дело, а в силовом агрегате. Это сугубо мое мнение, что лучше уменьшить периоды смены. Сарказм про 2000 не принимаю - можно было бы - менял бы. Поверьте мне на слово - что в любом сервисе при снятии хотяб клапанной крышки мастера округляют глаза - техническая чистота!
У меня хороший знакомый работал в достойном НИИ в химлабораории. Вот после анализа масел с разным пробегом я пришел к выводу, что наиболее благоприятна замена масле на 5 тык. Еще сохранена работа присадок и т.д. При таком цикле замен двигатель закоксовать и загадить попросту невозможно! Да и машинка радует своим поведением - а это тоже дорогого стоит. Но на эту тему у каждого свое мнение.
Наивный!!! Ну это ваше мнение, если вам так нравится, то продолжайте в том же духе.
Вот тут почитай http://www.i2107.ru/articles/38.html
Ну так при переходе с минерального на полусинтетику или синтетику я думаю нада промыть один раз...Так как минералка может свернуться....лучший вариант..проверить в живую слить немного старого масла и смешать с имеющимся маслом под замену....если всё нормально ,то смело заливай ...без промывки..проедь 3-4 тыщ и ещё раз замени масло..Не рекомендуется смешивать масла разной фирмы т.к. присадки могут отличаться от других марках производителей.. Я при первом ТО промывку делал проехал на полусинтетике до 5000 тыщ поменял на синтетику той же марки.на ТО2 опять буду менять..получаеться я уже зделал промывку маслом. перед ТО2(этот вариант надёжней чем сомнительные промывки)
Последний раз редактировалось Kompressor; 19.03.2010 в 09:53.