Верно подмечано! Купил свой 5-тый авто,до этого12-ха была.Знакомые разочаровались,говорят опять на теже грабли? А какие грабли! Купил новенькую 12-ху,разослал к чертям автосалон с их гарантией!Обслуживал машину сам.Накатал за 3 года 85000 и менял только масло,колодки и один раз ремень грм с роликами и всё.Продал за номальную цену,добавил купил Приору!
И не пойму причём тут королы,лансеры и т.д. Вы видили их цену в салонах?
Верно подмечано! Купил свой 5-тый авто,до этого12-ха была.Знакомые разочаровались,говорят опять на теже грабли? А какие грабли! Купил новенькую 12-ху,разослал к чертям автосалон с их гарантией!Обслуживал машину сам.Накатал за 3 года 85000 и менял только масло,колодки и один раз ремень грм с роликами и всё.Продал за номальную цену,добавил купил Приору! И не пойму причём тут королы,лансеры и т.д. Вы видили их цену в салонах?
Вот и я говорю, нормальные, надежные машины. У меня так же за 4 года и 53 тысячи нет ни одного простоя, тоько расходники. Был минус с задней подвеской, который вылечен заменой пружин и стоек, но это мааааленький минус к 52тысячам пробега без гемороя.
А лансеры, короллы и фокусы, сиавят как ближайшую альтернативу нашим авто, особенно если в кредит брать. Народ хапал до кризиса, пока все при деньгах были... Теже знакомые и родственники капают на мозги
Ну если все делать в официальном сервисе и с их деталями (на которые накрутка более 100%), то конечно дорого. Но если делать с умом, то в разы дешевле и лучше.
П.С. комплект колодок по кругу на ланс стоить будет 2000р причем колодки получше оригинала.
Получается, что качество родных комплектующие лансера не такое уж и высокое?
Не совсем. Родные колодки слишком жесткие и приводят к тому, что стирают тормозные диски. Износ колодок почти равен износу дисков, плюс ко всему перегревают диски, что приводит к неровностям, их попросту ведет. Средний пробег родных дисков с колодками около 65-70 тысяч. Если же к родным дискам поставить помягче колодки, то сами колодки будут стираться быстрее, но зато тормозные диски не придется менять в ближайшие 90 - 100 тысяч пробега. Вот этим собственно и лучше не оригинал. Ну а если точнее говорить, митцубиси не производит з/ч, они их берут у других брендов, и если покупать з/ч под брендом производителя, то она минимум в 1,5 раза дешевле, чем под брендом митцубиси.
Не совсем. Родные колодки слишком жесткие и приводят к тому, что стирают тормозные диски. Износ колодок почти равен износу дисков, плюс ко всему перегревают диски, что приводит к неровностям, их попросту ведет. Средний пробег родных дисков с колодками около 65-70 тысяч. Если же к родным дискам поставить помягче колодки, то сами колодки будут стираться быстрее, но зато тормозные диски не придется менять в ближайшие 90 - 100 тысяч пробега. Вот этим собственно и лучше не оригинал. Ну а если точнее говорить, митцубиси не производит з/ч, они их берут у других брендов, и если покупать з/ч под брендом производителя, то она минимум в 1,5 раза дешевле, чем под брендом митцубиси.
Ладно скоро увидим, что за мицубиси начнут у нас делать и будут ли они дешевле. Если смотреть по Фольксвагену то подешевеют они вряд ли.
Не будут, так же как и форды всеволожские ничуть не дешевле испанских.
Вот то то и оно! Наше государство не проведешь! При том на Фольксвагене рабочему на конвеере платят 12-14 тыс. Работа в три смены. Распорядок жесточайший. Редко кто больше 3-4 месяцев выдерживает. Текучка такая, что бегущая строка с объявлениями о приеме на работу не останавливается. Постоянно мешает телевизор смотреть. Откуда немецкое качество, за те же деньги?
А мне боковые зеркала наоборот, очень не нравятся. Они сильно искажают расстояние. В зеркало кажется, что попутная машина еще хрен знае где,а в зеркало заднего вида глянешь - ПИПЕЦ, оказывается совсем близко!! Так и впереться можно!!
Да тоже такое заметил. Но, это дело привычки. И зависит от того, с какой машины вы на Приору пересели.