Добрый день! возникла такая проблема. Норма. Пробег 25 тыс. свиста в печке нет, но появился неприятный скрежет вентелятора на 1-ой и 2-ой скоростях. что делать? на ТО ехать 200 км...
Доброе время суток!!!!!!Приора,"норма" пробег 18000 тыс.Такая проблема,Печка очень плохо греет,с заслонкой вроде норма,воздух дует но не такой горячий,тасол тоже на уровне,перед весь заклеял(((А если за бортом -30 да еще и по трассе идешь то вообще варежки одевать можно!!!!!Что подскажите???Заранее спасибо!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Escander; 22.03.2010 в 01:53.
У меня вопрос по-поводу того, насколько сильно должен дуть воздух изо всех сопел. У меня, например на 4 скорости печки из 2-х центральных отлично дует, из боковых плохо (на 1-2 скоростях практически не ощущается). В ноги не очень хорошо (особенно в ноги к водителю). Со стороны водителя в ноги воздух идет не из решетки (там внизу решетка, откуда должен дуть воздух), а немного ниже. Из-за этого бОльшая часть воздуха попадает в коврик, а не в ноги.
Это у всех так, или мне на СТО ехать?
Кстати, если сделать режим "в ноги и в грудь", то в ноги дует неощутимо даже на 4 скорости (рука не ощущает притока воздуха)
Вот у меня как то странно!
на поломку какой то заслонки не похоже.
Проблема вот в чем.
Сейчас стало тепло и стала как странно работать печка.
регулятор ставлю на максимум идет горячий возудх все хорошо, но стоит повернуть ручку на 1 позицию на минус, и воздух холодноватый, не полностью но прохладный, такое ощущение что машина думает что в салоне теплее, чем есть на самом деле.
Ни у кого нет такой проблемы? Может кто встречался?
Вобщем то у меня до этого 12шка была и там градусы выставлялись по цифрам... Все работали всегда хорошо. а тут что то на максимум плюс очень жарно а на одно деление ниже так холодновато!!!
Может это термометр салонный?
Где он расположен?
Как его проверить какую он температуру показывает?
Ну подскажите кто нибудь с этой вот проблемолй в чем может бть дело?? Завтра хочу на гарантию сгонять, но хочу знать заранее что может быть?
Вот сегодня опять проверял в положение макс включая температуру - дует кипяток, но вот на 1 позицию ниже ставлю и сразу холодный (а должен же быть теплый)
Еще заметил вот что, если нажимаю кнопку кондиционера то на какое то время воздух становится теплым как нужно но через минутку опять идет на холод.
Что же это может быть за проблема???
Цитата:
Сообщение от Andrio
Вот у меня как то странно!
на поломку какой то заслонки не похоже.
Проблема вот в чем.
Сейчас стало тепло и стала как странно работать печка.
регулятор ставлю на максимум идет горячий возудх все хорошо, но стоит повернуть ручку на 1 позицию на минус, и воздух холодноватый, не полностью но прохладный, такое ощущение что машина думает что в салоне теплее, чем есть на самом деле.
Ни у кого нет такой проблемы? Может кто встречался?
Вобщем то у меня до этого 12шка была и там градусы выставлялись по цифрам... Все работали всегда хорошо. а тут что то на максимум плюс очень жарно а на одно деление ниже так холодновато!!!
Может это термометр салонный?
Где он расположен?
Как его проверить какую он температуру показывает?
Я понял как сформировать мысль в два слова
В общем у меня у печки получается нет промежуточной температуры. Она дует либо полным горячим либо прямотоком. :(
Я понял как сформировать мысль в два слова
В общем у меня у печки получается нет промежуточной температуры. Она дует либо полным горячим либо прямотоком. :(
Дуй на гарантию. У меня на "норме" было такое, когда отключил датчик темп. в салоне сразу прошло. А началось всё с поломки моторедуктора заслонки. С люксом такое не прокатит, так что пусть гарантийщики голову ломают. Удачи.
Дуй на гарантию. У меня на "норме" было такое, когда отключил датчик темп. в салоне сразу прошло. А началось всё с поломки моторедуктора заслонки. С люксом такое не прокатит, так что пусть гарантийщики голову ломают. Удачи.
Хм. Спасибо!
Сегодня съездил в сой салон, говорят у них ничего нету и нужно ехать в ближайший крупный а это Яхрома-лада )))
Ну что ж завтра поеду на 10 часов записался...
Если что прояснится то напишу чего за поломка.
А еще подскажите, этот вид ремонта вообще гарантийный или за это нужно платить деньги???????