Как вариант зделать как на класике труба в трубу и хомутом с верху притенуть.
Вот это было бы правильней, при помощи болгарки, сварки, обрезков труб и прямых рук думаю легко осуществимо.
Цитата:
Сообщение от exie
Поставь FOX, очень рекомендую, от стока по звуку мало чем отличается, но полный прямоток, сам очень удивился, что так тихо работает, на просвет виден полностью на весь свой диаметр, но звучит очень тихо. Да и стоит по тюнинговым меркам копейки.
Я взял этот глушак на заметку, на будущее, мы где то толковали насчёт него.:wink:
Цитата:
Сообщение от serg-ss
по моим прикидкам тоже самое..... помоему на приоре сток глушак прямой....
На днях наверное чтоб на 100% убедиться откручу его и проверю.
Кстати только что с трассы, настроили окончательно мой таз, долго катались, пробовали разные углы, начиная от 10 градусов и максимум 50, остановились на 28 градусов максмальный УОЗ, с таким углом едет ярче, ХХ 1000 об. практичсеки ровный, жаль небыло кабеля, чтобы посмотреть расход воздуха, форсунки и т.д., в посл. раз до установки выпуска было 485 кг. на 8200, сейчас по прикидкам 490-500 кг. в районе 8000 об., позже кабель будет глянем, как едет доволен, настройщик тоже в восторге. Для начала думаю хватит, тошнить по городу теперь немного повеселее, позже как привыкну займусь посерьёзнее, вобще цель снять 600 кг воздуха, по лошадям в районе 200 хочу, но это будет на дросселях, 8м форсунок, другая система управления, другой низ , валы и т.д., короче видно будет, а может и турба!
займусь посерьёзнее, вобще цель снять 600 кг воздуха, по лошадям в районе 200 хочу, но это будет на дросселях, 8м форсунок, другая система управления, другой низ , валы и т.д., короче видно будет, а может и...
Да х.з. корч не корч, что получиться, чисто ради процесса. Другой автомобиль пока нехочу, как надоест ковырять или захочу другой разберу в стандарт и продам.
LadaSport, да вот захотелось на горизонтальных правильных дудках собрать мотор, попробовать как оно поедет, правда пока ещё незнаю как это всё организовать чтоб уместилось под капотом без палева (внешность неприметный лохосток хочу), но время есть подумать, вроде никуда не спешу, мне интереснее сам процесс а не результат.
Поинтересоваться у тебя хотел, подскажи плз если знаешь насчёт УОЗ, ты вроде моторы сам калибруешь. Какой УОЗ в мощностных режимах оптимальный под степень 11,6? Так чисто по опыту на каком угле лучше едет и в основном какой угол ставишь под такую степень?
с выпуском советуюю не очень баловаться, обычное дело загнать мотор в зону паразитной обратной волны, и в итоге на высах поедете хуже стока. обычная практика. заводской покрайне мере не навредит.
а про замеры 13-16 на одном каре это скорее вопрос к приботу. 3 секунды на квотере (на финише) это примерно 100 метров)) думайте сами.
всем вальным советую прогнать на газоанализаторе(под нагрузкой), и выставить на 12-12.5 смесь. все ваши ожидания будут оправданны)) кстати стоку тоже не помешает, там в пределах 13.5-14 на высах, а это бедновато будет. несколько % топлива не помешает на высах. чипуйте, но желательно с онлайн проверкой.
есть еще один способ увеличить стоковую мощность, но мы его сейчас проверяем. без вмешательств в мозги. все очень просто. но пока не могу ничего сказать, все резалты на бумаге. будут факты, выложу.
Какой УОЗ в мощностных режимах оптимальный под степень 11,6? Так чисто по опыту на каком угле лучше едет и в основном какой угол ставишь под такую степень?
на грани детонации. яб даж посоветовал чуть сдвинуть в минус 1-2 градуса, чтоб к топливо не так чувствительна была. все равно от градусов приход мизерный, от смеси в основном все звисит.
Не могу сказать,я же за рулелм сижу пишу,на ноут нет желания смотреть когда 200 валишь и думаешь кокой угол выставит,так же как и ты разные пробую основываясь на жопомере и на слух что бы не детанило.Смесь бедноватую стараемся делать едет лучше!!!