Чесно говоря если не нужен быстрый старт то моя машинка трогается вобще на холостых,просто плавно отпускаю сцепление и едем.соответственно в пробке я вобще не газую,педальку сцепления попустил-выжалЧто интересно при движении например в жилой зоне на второй передаче делаю также и даже при переходе с ровной дороги на подъем или переезде через препятствие(напр. "лежачий полицейский") машинка чувствует нагрузку и сама подгазовывает
Про сцепление. А что тут не понятного...? Хочешь тронуться плавно - просто мееедлеееено отпускай сцепление и не трогай газ. Машина сама поедет. Я так жену учил трогаться. Если на горку едешь, то с ручником. Незнаешь как - отработай эстокаду. В отсальных случаях, переключение должно быть четким и быстрым - нажал - переключил - отпустил и никаких растягиваний. Главное попадать в полку оборотов, чтобы небыло рывков. Если полки незнаешь, то при переключении сначала дави сцепление, потом отпускай газ(получится маааааленькая перегазовка) или не отпускай до конца, делай перключение, быстро отжимай до подхвата а дальше плавно до полного сцепления.
Спасибо, дельно!. Да я вроде бы за полтора месяца езды своей кумекалкой допер, все как ты говоришь. Но все равно спасибо, теперь уверен что все делаю правильно. Иногда на горке про ручник забываю, растягиваю пробуксовку сцепления, это наверное плохо
Спасибо, дельно!. Да я вроде бы за полтора месяца езды своей кумекалкой допер, все как ты говоришь. Но все равно спасибо, теперь уверен что все делаю правильно. Иногда на горке про ручник забываю, растягиваю пробуксовку сцепления, это наверное плохо
Это не плохо. Это замена сцепления на 30тысячах. Цена вопроса 6-7 рублей.
Чесно говоря если не нужен быстрый старт то моя машинка трогается вобще на холостых,просто плавно отпускаю сцепление и едем.соответственно в пробке я вобще не газую,педальку сцепления попустил-выжалЧто интересно при движении например в жилой зоне на второй передаче делаю также и даже при переходе с ровной дороги на подъем или переезде через препятствие(напр. "лежачий полицейский") машинка чувствует нагрузку и сама подгазовывает
сегодня попробывал не газовать точно едет даже на 2 мона переключиться без газа, но вот вопрос: НЕ ВРЕДНО ЛИ ЭТО ДВИЖКУ, КПП ???
Кто что по этой теме знает напишите,пожалуйста, очень интересно!
если неспешно трогаться, то немножко даешь газу 1,5 тыс и плавно отпускаешь сцепление, добавляя понемногу газ до полного отпускания сцепления (обороты стараться держать все время на 1,5 тыс), если порезвее, просто оборотов побольше, чем больше, тем машина быстрее стронется, а сцепление отпускать чуть побыстрее (но не бросать сразу), на горку так же, или еще способ трогания если в горку: ставишь на ручник, включаешь передачу (сцепление выжато), педалью газа доводишь обороты до 2,5 тыс., плавненько отпускаешь сцепление (педаль газа на том же уровне), когда обороты упадут до 1,5 тыс. снимаешь с ручника, машинка начинает медленно трогаться или остается на месте, еще немножко добавляешь газ (совсем чуть-чуть), и продолжаешь понемногу отпускать сцепление до полного отпускания. Таким способом можно стронуться плавно с места на довольно-таки крутом уклоне.
Ну и раз уж речь зашла о тех кто рычит, так если поток машин плотный и уступить дорогу проблематично, а он нагло сигналит почти постоянно, так реакция одна: сбавляю скорость и пусть перепрыгнет если такой умный, а вообще учить таких надо и пусть только выйдет, пока что все с такими понтами очень быстренько убирались если пробовали что-то кричать, еще никто не рискнул выйти... А вообще на дороге нужно уважать друг друга, моргнул фарами, чуть посигналил, нет проблем, а с хамами по хамски.
если неспешно трогаться, то немножко даешь газу 1,5 тыс и плавно отпускаешь сцепление, добавляя понемногу газ до полного отпускания сцепления (обороты стараться держать все время на 1,5 тыс), если порезвее, просто оборотов побольше, чем больше, тем машина быстрее стронется, а сцепление отпускать чуть побыстрее (но не бросать сразу), на горку так же, или еще способ трогания если в горку: ставишь на ручник, включаешь передачу (сцепление выжато), педалью газа доводишь обороты до 2,5 тыс., плавненько отпускаешь сцепление (педаль газа на том же уровне), когда обороты упадут до 1,5 тыс. снимаешь с ручника, машинка начинает медленно трогаться или остается на месте, еще немножко добавляешь газ (совсем чуть-чуть), и продолжаешь понемногу отпускать сцепление до полного отпускания. Таким способом можно стронуться плавно с места на довольно-таки крутом уклоне.
Ну и раз уж речь зашла о тех кто рычит, так если поток машин плотный и уступить дорогу проблематично, а он нагло сигналит почти постоянно, так реакция одна: сбавляю скорость и пусть перепрыгнет если такой умный, а вообще учить таких надо и пусть только выйдет, пока что все с такими понтами очень быстренько убирались если пробовали что-то кричать, еще никто не рискнул выйти... А вообще на дороге нужно уважать друг друга, моргнул фарами, чуть посигналил, нет проблем, а с хамами по хамски.
Всё так и не так..!-как грит босоногий мальчик Агутин(уважаю)-
!! при любом трогании с места, особенно неопытному водителю!-лучше уж(незнаю как это поприличнее сказать)педалью газа подр... поиграть мелкими частыми уверенными нажиманиями(мелкими пинками?)
что в угор. что под угор.. и поймать сцеплением(ЛЕВОЙ!!))))ногой и педалью))юю) - начало движения. Приначале движения отпустить уверенно,но не резко, сцепление. Газ-10-15% отхолостого хода(на Приоре-побольше-повизгливей)))) )
сегодня попробывал не газовать точно едет даже на 2 мона переключиться без газа, но вот вопрос: НЕ ВРЕДНО ЛИ ЭТО ДВИЖКУ, КПП ???
Кто что по этой теме знает напишите,пожалуйста, очень интересно!
Ничего не будет, вот если на 30-40 км на 4-5 перейти и педальку в пол, то да, движку тяжело будет. А вообще приора высокооборотистая машинка у нее рабочий диапзон двигателя при движении должен быть не меньше 1,5 тыс. хотя бы.
Хочу понять принцип износа сцепления. Ведь когда мы трогаемся или переключаемся - диски все равно трутся и изнашиваются. Пока я понял что если диски не перегревать то наверное разницы нет 2-3 секунды отпускаеш сцепление или 4-5, главное давать дискам остыть между переключениями (ну и понятно чем выше обороты тем быстрее бросать - это на 3 и выше). И почему тормоза так не горят как сцепление? ведь тормозим (а значит трем колодки) намного больше чем работаем сцеплением. Кстати когда маневрирую задним ходом - сцеплением работаю постоянно как вариатором.
Хочу понять принцип износа сцепления. Ведь когда мы трогаемся или переключаемся - диски все равно трутся и изнашиваются. Пока я понял что если диски не перегревать то наверное разницы нет 2-3 секунды отпускаеш сцепление или 4-5, главное давать дискам остыть между переключениями (ну и понятно чем выше обороты тем быстрее бросать - это на 3 и выше). И почему тормоза так не горят как сцепление? ведь тормозим (а значит трем колодки) намного больше чем работаем сцеплением. Кстати когда маневрирую задним ходом - сцеплением работаю постоянно как вариатором.
чем меньше сцепление будет "проскальзывать" тем дольше оно проработает. и высокие обороты при трогании не к чему, 1500-2000 об., не больше(а лучше меньше если умеешь). при аккуратном трогании, сцепление 100 т.км проходит без проблем.
Бывший японовод, чем активнее езда, тем быстрее приходит конец сцеплению, а так если спокойно ездить, так долго сцепление проходит Ну и ресурс колодок, тоже самое, кто активно тормозит, у того они быстрее изнашиваются, так что все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем