vovan, а я как раз слышал что на первых партиях стояла десятая подвеска, как точней то посмотреть можна , смотрел в проем между аркой и колесом пружины кажется не бочкообразные ,надо поддомкратить посмареть по нормальному когда вытянется. Вообщем самый нормальный ваиант ставить 10 подвеску полностью ,посоветуйте как лучше уложиться в 10 тр.
Зачем ее домкратить? Померяй рулеткой чашку на стойке. Приоровская узкая, десятая-широкая. Я же в ваших ценах не ориентируюсь. Есть темы в разделе подвеска по выбору стоек и опор, посмотри. От себя могу добавить, опоры Сэви не бери-недолговечные. Лучще уж сток-в два с половиной раза дешевле и не завышают машину.
но кто резал не жаловался на недостаточную поворачиваемость...
а ктож теперь признается.............?????
у меня был опыт резни пружин на прошлых машинах, и я точно знаю, что это НЕ есть хорошо!!!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
а ктож теперь признается.............?????
у меня был опыт резни пружин на прошлых машинах, и я точно знаю, что это НЕ есть хорошо!!!
поддерживаю...резать пружины не стоит, лучше заменить на заниженные.
Сам раньше резал, но это лажа, через месяц выбросил резаные пружины и купил клаксон хай вэй. Пружины конечно не бренд, но лучше чем резанные.
спасибо) Я так понял - просто поддамкратить и тупо срезать 2 витка или стяжками пользоваться)?????
Поподробней плиз опиши)
Как тупо срезать без разбора!!!Разбирать надо и пружину отдельно резать,потом все заново установить и все.После,как снял передние стойки нужно обязательно развал колес сделать.По этому я и говорю,что смысла нет резать просто пружину.Нужно за одно и стойку доработать.
Вован, честно перед не резал, но кто резал не жаловался на недостаточную поворачиваемость..
Надо знать на что жаловаться, и иметь возможность сравнения. Недостаточная поворачиваемость это когда влетаешь в поворот на пределе, а сносить начинает переднюю ось. При избыточной-сносит заднюю, при нулевой-обе. Нужно стремиться или к нулевой или избыточной (если рулить умеешь). Завод настраивает на недостаточную, поскольку при этом машина становится вялая и неопытному водителю (а таких поверь, большинство), проще поймать тачку на дороге. Многие по незнанию считают, что снос передней оси в повороте-это круто и по спортивному.
Да я это понимаю, что снос это не хорошо, но порезав сегодня перед на виток, сделал развал и кастор пара градусов, получилось не плохо машина более прижимистая это чувствуеться. Многое еще надо почувствовать. Минус это кочки, рельсы и т.д. и т.п.
__________________
Что бы спереди погладить, нужно сзади полизать.
(Почтовая марка)