Да, с этим согласен. Но волговский суппорт в диаметре рабочего поршня по моему 56 мм, а наш вроде 48. По идее его давление будет больше и соответственно эффективность торможения выше. Или нет? И еще такой момент. Вот вы говорите увеличенные диски не дадут положительного эффекта, по крайней мере ожидаемого. С чем тогда связана установка скажем на порш, ну или эволюцию тормозных дисков на 16 и 17? И что скажете о дорогой но популярной системе четырехпоршневых суппортов? Я не то, чтобы подкалываю, просто хочется разобраться, поскольку не претендую на роль специалиста в тормозных системах.
Диаметр рабочего поршня уменьшит усилие на тормозной педали, но увеличит ее ход...
Эффективность тормозов скорее зависит от распределения тормозных сил между колесами и сцепных качеств шин, но никак не от диаметра поршеньков. Эффективность скорее всего снизится, так как зад будет хуже работать...
Тормоза на 16 и 17 ставят на машины совсем другого веса и с другими шинами, и другими, соответственно подрессоренными и неподрессоренными массами, и другими характеристиками подвесок, соответственно.
Четырехпоршневые - отдельная тема... При высоконагруженых механизмах обеспечивают более равномерное давление колодки на диск, повышают надежность... Все это к Приоре никакого отношения не имеет. Не зря завод категорически не рекомендует лезть в тормозную систему и рулевое управление...
Ни кто ни когда не задавался вопросом почему на дорогих спортивных иномарках на тормозном диске широкая рабочая поверхность? Почему колодка длинная и широкая? Почему на всех, подготовленных для автоспорта машинах тормоза с увеличенными дисками и цилиндрами? Эти все вопросы адресованны к Байкал! Объясните мне это пожалуйста!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Байкал! Вы говоришь о балансе, так у меня уже стоят ЗДТ, и они мне реально дали хороший приход в торможении, приора с абс за мной не успевает тормозить и уходит в сторону, проверенно тестами! Поэтому я и хочу сделать хороший баланс между задом и передом!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!