Нет не понятно! Ответь-те пожалуйста на следующие вопросы:
1.Комплектующие для двигателя произведены на заводах опеля?
Корпорация ДЭУ купила у немцев лицензию на этот двиг, и после небольших модернизаций, корейцы делали его сами. После распада ДЭУ, двигателя делались в Румынии. На сегодняшний момент есть инфа (от представителя завода), что двиги они вновь получают из Кореи. Лично я в это не верю, но нариканий на качество еще не слышал.
Цитата:
Сообщение от Escander
2.Тот самый старый двигатель выполнял те самые нормы евро которые сейчас актуальны?
3.Что-бы тот самый двигатель стал удовлетворять нормам экологии режим работы двигателя не был изменён?
Я эти два вопроса объеденю.
Давайте будем честными до конца, когда речь заходит о Евро нормах выхлопа.
Да, как патриоты мы обязаны акцентировать внимание на это, при покупке нового авто, но....
Один двадцати летний Камаз нанесет вреда окружающей среде больше, чем 200 стареньких жигулей.
Почему никто не меняет выгоревший катализатор, а попросту его вырезает?
Далеко нам еще до Евро норм.
Извени, но когда я стоял перед выбором Евро-2 и Евро-3, я выбрал надежность, а не Евро- сколько там...