ВАЗ-2110, 2111, 2112Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Меняю ГРМ всегда в одном месте, на небольшом, но сертифицированном сервисе - никогда проблем не было...
А тут, такая засада или просто измена
Результат снятия головки блока показал, что счет 16:10, хотя счет не важен, а важен результат...
А как там с втулками клапанов дела обстоят?
Какие поршни ставить собираетесь: 2112 или 21124(беззагибные)?
А как там с втулками клапанов дела обстоят?
Какие поршни ставить собираетесь: 2112 или 21124(беззагибные)?
А касательно поршневой – это уже хорошая новость:
Визуальный осмотр выявил, что все допуски в пределах нормы,
Произведенные замеры нутромером показали: износ цилиндров минимален,
да и поршневые кольца ещё даже очень ничего...
Так что принято решение: поршневую не трогать.
Последний раз редактировалось Партизан; 28.03.2010 в 17:41.
На счет МСК тоже так думаю, а касательно поддона, то наверное просто прокладку поменяю, на этом сервисе на герметик не сажают...
тоже вариант, хоть всё и в норме тыщ на 10 поди попал... сочуствую...
да, ещё нужно провеить помпу, на 21099 у меня было, что на холодную - норма на горячую её клинило!
тоже вариант, хоть всё и в норме тыщ на 10 поди попал... сочуствую...
да, ещё нужно провеить помпу, на 21099 у меня было, что на холодную - норма на горячую её клинило!
Помпу проверили, всё нормально не шумит, а менять на новую я даже боюсь т.к. она может оказаться хуже заменяемой...