28.03.2010, 17:31
#1
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от
Escander
А как там с втулками клапанов дела обстоят?
Какие поршни ставить собираетесь: 2112 или 21124(беззагибные)?
Втулки целы, головку не повело, визуальный осмотр показал, что все остальные детали ГБЦ, включая распред вал, в очень приличном состоянии...
28.03.2010, 17:44
#2
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от
Партизан
Втулки целы, головку не повело, визуальный осмотр показал, что все остальные детали ГБЦ, включая распред вал, в очень приличном состоянии...
Ну короче всё-же МСК наверное уже того...
Да, до кучи, поддон на герметик и промыть систему вентиляции картера
__________________
28.03.2010, 17:51
#3
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от
Escander
Ну короче всё-же МСК наверное уже того...
Да, до кучи, поддон на герметик и промыть систему вентиляции картера
На счет МСК тоже так думаю, а касательно поддона, то наверное просто прокладку поменяю, на этом сервисе на герметик не сажают...
28.03.2010, 17:58
#4
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от
Партизан
На счет МСК тоже так думаю, а касательно поддона, то наверное просто прокладку поменяю, на этом сервисе на герметик не сажают...
тоже вариант, хоть всё и в норме тыщ на 10 поди попал... сочуствую...
да, ещё нужно провеить помпу, на 21099 у меня было, что на холодную - норма на горячую её клинило!
__________________
28.03.2010, 18:19
#5
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от
Escander
тоже вариант, хоть всё и в норме тыщ на 10 поди попал... сочуствую...
да, ещё нужно провеить помпу, на 21099 у меня было, что на холодную - норма на горячую её клинило!
Помпу проверили, всё нормально не шумит, а менять на новую я даже боюсь т.к. она может оказаться хуже заменяемой...
28.03.2010, 18:21
#6
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Ладно пошел я на сервис, клапана, наверное, уже к головке блока притерли - надо будет контролировать, как это все поставят...
28.03.2010, 18:25
#7
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от
Партизан
Ладно пошел я на сервис, клапана, наверное, уже к головке блока притерли - надо будет контролировать, как это все поставят...
Да желательно не давать им халтурить... Давай, счастливо!
__________________
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 04:00 . Часовой пояс GMT +3.