Да я уже и сам запутался в маркировке. Есть 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6. 1,3 - это ЗАЗ Сенс или ЗАЗ Шанс; 1,4 - это ЗАЗ Ланос (информации о поставках на территорию России действительно нет)
1,3 -это авто с Мелитопольским двигом и Мелитопольской КПП. Самая удачная модернизация Таврического двигателя 1,1 но есть проблемы с КПП.
1,4- это уже не очень удачная модернизация Мелитопольского двигателя 1,3, но эти автомобили комплектуются немецкими КПП.
1,5 (8 кл.) - надежный, проверенный десятилетиями двигатель Опеля, так же комплектуется немецкими КПП. Двигатель морально устарел, но из-за своей надежности не теряет актуальность.
1,6 (16 кл.)- более мощный двиг, имеет незначительные болячки в результате требует доп. обслуживание в сравнении с 1,5. Атомобили с этим двигом так же комплектуются немецкими КПП.
А какой значек на капот будет приклеен завтра, то это все зависит от того, кто будет завтра хозяином завода.
Так понятно?
1,5 (8 кл.) - надежный, проверенный десятилетиями двигатель Опеля
Нет не понятно! Ответь-те пожалуйста на следующие вопросы:
1.Комплектующие для двигателя произведены на заводах опеля?
2.Тот самый старый двигатель выполнял те самые нормы евро которые сейчас актуальны?
3.Что-бы тот самый двигатель стал удовлетворять нормам экологии режим работы двигателя не был изменён?
Нет не понятно! Ответь-те пожалуйста на следующие вопросы:
1.Комплектующие для двигателя произведены на заводах опеля?
Корпорация ДЭУ купила у немцев лицензию на этот двиг, и после небольших модернизаций, корейцы делали его сами. После распада ДЭУ, двигателя делались в Румынии. На сегодняшний момент есть инфа (от представителя завода), что двиги они вновь получают из Кореи. Лично я в это не верю, но нариканий на качество еще не слышал.
Цитата:
Сообщение от Escander
2.Тот самый старый двигатель выполнял те самые нормы евро которые сейчас актуальны?
3.Что-бы тот самый двигатель стал удовлетворять нормам экологии режим работы двигателя не был изменён?
Я эти два вопроса объеденю.
Давайте будем честными до конца, когда речь заходит о Евро нормах выхлопа.
Да, как патриоты мы обязаны акцентировать внимание на это, при покупке нового авто, но....
Один двадцати летний Камаз нанесет вреда окружающей среде больше, чем 200 стареньких жигулей.
Почему никто не меняет выгоревший катализатор, а попросту его вырезает?
Далеко нам еще до Евро норм.
Извени, но когда я стоял перед выбором Евро-2 и Евро-3, я выбрал надежность, а не Евро- сколько там...
Martine, это значит что двигатель не опелевский а сделан по мотивам опелевского (раз официально признано внесение изменений). Короче состоит с опелевским в некотором родстве но это не опелевский двиг!
Martine, это значит что двигатель не опелевский а сделан по мотивам опелевского (раз официально признано внесение изменений). Короче состоит с опелевским в некотором родстве но это не опелевский двиг!
Старый двиг имел привод, для механического бензонасоса. В номом стоит заглушка. Знаю случай, когда в Нексии были проблемы и хозяин авто, просто выкрутил заглушку и поставил мех. бензонасос. Так же бул убран инжектор и установлен карбюратор. Речь то не об этом.
Двиг беспроблемно работает, а это факт. Не стоит этим пренебрегать. Для самого загадка, но от смены "сборщиков", качество не упало, а это значит, что в двиге заложен хороший потенциал.
Двиг беспроблемно работает, а это факт. Не стоит этим пренебрегать. Для самого загадка, но от смены "сборщиков", качество не упало, а это значит, что в двиге заложен хороший потенциал.
Не факт что все компоненты двигателя выпускаются с теми-же допусками, не факт, что из тех-же самых материалов. И потом на опеле от этого двигателя наверняка давно отказались от устаревшего а для дэу и др. в самый раз.
Не факт что все компоненты двигателя выпускаются с теми-же допусками, не факт, что из тех-же самых материалов.
+ 1000. Согласен, но покажи мне, кто пожаловался именно на качество этого двига?
Цитата:
Сообщение от Escander
И потом на опеле от этого двигателя наверняка давно отказались от устаревшего а для дэу и др. в самый раз.
Еще раз + 1000. Приятно общатся с нормальным (здраво мыслящим) автолюбителем.
Я писал, что двиг морально устарел. Он физически не можит соответствовать Евро нормам, поэтому европейцы его и отправили в топку. Очень жаль, но для нас (СНГ) - на сегодняшний день, это золотая середина, потому, что мы машины покупаем не на 2-5 лет. У нас другие требования по моторессурсу наших авто.
Все выше написаное ИМХО.
Кстати, моему авто в августе будет 9 лет. Режим использования очень жёсткий: ежедневные короткие пробежки, никакого автозапуска не стоит (8 лет назад таких сигналок не было), холодные старты зимой (до -35С - температура тосола по маршрутнику), эта зима была очень жёсткая (более 3 месяцев подряд температура не поднималась выше -30С, хотя и морозов ниже -50С ни разу не было в этом году) капиталки пока не просит тьфу-тьфу.
Единственная опаска - попасть на левые ролики или ремень вот здесь тема этим кончилась http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18059
Имхо, здесь фанатиков практически нет. Просто вот реально для моего города если брать авто в бюджете до 400 тыр практически без вариантов приора (не доводилось бывать на сервисе на котором на владельца авто смотрят как на лоха если его авто дешевле ляма? вот у нас такой офф. диллер со своим сто... http://www.sibinpex.ru - но это обсуждать здесь офтоп). Конечно никто не будет спорить что немцы значительно комфортнее (даже преславутый бюджетный опель) или что самая перетюненая приора это овощ перед стоковым скаем который ещё можно тюнить и тюнить...