Стучит и на холодную и на горячку, ну стук снизу или из середины двигателя, не могу точнее определить, но со стороны кабины сильнее слышно. Кто-нибудь еще ссылку смотрел? У меня все открывается нормально.
Нечего себе! Так у человека может и инфаркт случится.При гнутом шатуне поршень наоборот не доходит до ВМТ и о голову биться не может,если стук в коренных вкладышах,то долго не проедеш,провернёт вкладыши и мотор заклинит.Подвисание клапана происходит на высоких оборотах,гораздо выше отсечки,ну если пружина конечно не лопнула!А вот гидрики не исключаю!Но их характерный цокот определит любой мастер.
на счет шатунов ты не прав, у меня двиган стучал, поршнем о краешек башки из за гнутого шатуна, дело в том что немного гнутый шатун заставляет поршень задевать краем... на личном опыте знаю
Такая же проблема..пробег 650км...стоит непонятный вой...думал на подшипник генератора...или на помпу...сёня поехал по гарантии менять резонатор(купил авто,на второй день в резонаторе чтото загремело)...и сказал про этот вой...после долгих обсуждений и проверок,пришли к решению замены ремня...теперь вот ждать его недели 2....кошмар вообщем...авто 2009 года октябрь, купил в марте...может изза того что стояла так долго всё ломается...и салон весь гремит на кочках...нервов аж не хватает!
у меня такая же шляпа, как температура стала колебаться выше нуля, стало сыро, начало что то свистеть, что я незнаю, но как прогрееться все впорядки или после прогазовки!
Всю зиму слушал этот писк на холодном двигателе,вчера решил проверить ролик натяга ремня генератора-выкворил из подшипника защитн.кожух,смазки было не много доложил литола до полного и чудо свершилось-сегодня утром завел,а в ответ -тишина.Теперь задумываюсь о наличии смазки в роликах грм,но там все гараздо сложнее...
Мужики, вот у меня тоже стук, но на "холодную" а потом почти пропадает.
Но начался он давно где-то на 50-й тысяче. Потихоньку. А на 71-й у меня помпа заклинила и короче попал я на 8 загнутых клапанов! И сейчас на "холодную" помоему еще больше стучит. Три дня назад поменял все 16 гидриков, а звук остался. Блин. А теперь что? Распредвалы? А форсунки могут стучать?
У меня с этим стуком вообще какая-то странная история происходит... Он присутствовал с момента покупки машины. Я его услышал на второй день после покупки, при запуске, ранним холодным мартовским утром. Стук очень громкий и неприятный! Причем он не исчезал полностью даже после прогрева. Все равно прослушивался... В панике я сразу же поменял заводское масло на синтетику Mannol 5W-40 Elite, но это ничего не дало. И вот по мере увеличения пробега я стал замечать, что стук становился все тише и тише, пока к 8500 не исчез совсем. Не стучало даже в сильные морозы! Ну, думаю, обкаталась, и все приработалось!
На днях решил поменять масло. Раз уж обкатка вроде как закончилась... Приобрел точно такой Mannol 5W-40 Elite, фильтр SCT, какой и стоял, и заменил масло. Ну, свечи еще иридиевые до кучи поставил... Отогнал машину на стоянку со спокойной душой. На следующий день утром прихожу, морозец -5 градусов, завожу, и аж подпрыгнул! Опять тот же самый стук, громкий, отчетливый!!! Тарахтит, как веялка! Что за ерунда? Как это связано с заменой масла? Почему по мере старения масла стук пропадает? Мне что теперь, отработку заливать?
Никто с этим явлением не сталкивался? Обычно ведь бывает наоборот, движок после замены масла просто шепчет, а тут такая засада...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
С этим стуком полная жопа этот стук за недоработаной поршневой группы. У меня у друга стучала с новья но стук все громче и громче пробег 28000т 2009 года. км, у меня неделю назад стал появлятся такой же стук 27000т.км 2008 года , стук именно внутри двигателя четко выраженный по металлу лацк, лацк! Наш местный спец по моторам уже не удивляется с таким стуком очень много владельцев 126 моторов, стучать поршневая группа а что именно вскрытие покажет на гарантии они мажутся не хотят разбирать мотор, но друг добился будут вскрывать двигло, и я поеду долбить их. Вот такая жопа мужики. как разбирут отпишусь.
надо ехать на гарантию и долбить их, а лучше на завод писать, что за хрень такая, с этим стуком можно ездить долго как повезет но обидно будет когда гарантия кончится и мотор покажет братский кулак через блок!
Всем привет ! Столкнулся с такой же проблемой. У меня стук появляется по мере прогрева , и слышен на холостых четко так . Думаю помпа хотя может быть все что угодно. Как помпу проверить ? Обязательно ремень снимать подскажите как узнать помпа это или нет . Еще сказали что это распред валы начинают после 50 тыщ стучать . У меня уже 65700 .
__________________
Не летай быстрее чем,летает твой ангел хранитель.