Вот -вот. Чтоб не было этого минуса нужны пружины с прогрессивными характеристиками. Фобос, например. Если потратить с умом бабло и доработать подвеску как надо (а ведь можно было бы и на штатных стойках), то поймешь, что раньше у тебя машина вообще не ехала.
Ты Вован конечно прав, но деньги не маловажный фактор, все мы зарабатываем деньги и можем тюнить машину. Но есть семья которая есть хочет, кварплата и т.п. Поэтому на машину бюджет с очень большими дырками, по возможности узнаю обо всем, что говорят люди, что бы сделать без ошибки и правильно. Мне перед, зад, развал обошелся в тысячу. Все ребята свои, берут по братски не много и сделают красиво. А то что говорят резал перед и все ******* это не есть опыт... Опыт это десятки людей, время и деньги.
__________________
Что бы спереди погладить, нужно сзади полизать.
(Почтовая марка)
Последний раз редактировалось SMaks; 28.03.2010 в 18:48.
Причина: если еще раз будут нецензурные слова, будут штрафные баллы
ы Вован конечно прав, но деньги не маловажный фактор, все мы зарабатываем деньги и можем тюнить машину. Но есть семья которая есть хочет, кварплата и т.п. Поэтому на машину бюджет с очень большими дырками, по возможности узнаю обо всем, что говорят люди, что бы сделать без ошибки и правильно. Мне перед, зад, развал обошелся в тысячу. Все ребята свои, берут по братски не много и сделают красиво. А то что говорят резал перед и все ******* это не есть опыт... Опыт это десятки людей, время и деньги
Да это понятно. Вот для чего ты обрезал передние пружины? Чтобы занизить для красоты или чтобы хорошо поехало? Красоту опустим как не касающуюся технического тюнинга деталь. Вот для примера то, что планирую сделать я (поскольку средств тоже не хватает в связи с кризисом). Кастор 2,7 передний отрицательный развал 45 минут, задний 1 градус. Задние пружины с прогрессивными характеристиками либо линейные жестче штатных процентов на 30. По возможности без занижения. Если найду только с занижением, то придется брать и передние но не ниже 30. мм и опять же задние жестче. Все это на штатных стойках. И поверь, такая конфигурация поедет гораздо лучше чем машина с обрезаными передними пружинами. Впоследствие замена штатных стоек на каябу эксел-джи.
Красота тоже присутствует для меня это важно. Не могу с тобой спорить по этому поводу т.к. опыта использования еще не имею. Пока вроде нормально, сегодня на кольцо съезжу попробую максимум выжать.
__________________
Что бы спереди погладить, нужно сзади полизать.
(Почтовая марка)