Кста, SERGEICH, как там себя ведет Toyo??? Снег уже выпал то... Я так себе и не купил пока ничего... Езжу на родной КАМЕ. Страшно бывает...
Ну ты блин камакадзе. Я седня Yokу IG20 испытал. Впечатления сымые приятные. Тормоза отменные, особенно на льду (не ожидал такого от липучки). Занос получается только если ручником играться :biggrin:. По целине, когда снега выше бампера, прет как бульдозер. И самое главное-тихо и мягко.
Инструкцию видел? Страница 49, если у тебя есть инструкция.
ЧИТАЙ УМНИК ЕПТЬ!!!!
Принцип действия АБС
При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения.
Суть работы АБС состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечить эффективное замедление.
В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения (то есть в случае задействования тормозных механизмов) датчики на колесах транспортного средства определяют момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находиться в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний.
Эффективность работы АБС
В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
На приора в штате всесезонка идёт. Или ты поставил летнюю, а потом (через два дня) зимнюю поставил?
От этой всесезонки мало толку без шипов не обойтись потому что гололед везде и по трассе между городами!! Даже щас говорю тебе что жопу носит потому что не шипованая!!
На приора в штате всесезонка идёт. Или ты поставил летнюю, а потом (через два дня) зимнюю поставил?
У меня штатная была Coordiant Standart RG-1 (Я-710). Это чисто летняя резина, а не какая не всесезонка. Зимой торможение такое же эфективное, как на сухом асфальне сбросить газ.